Rambler's Top100

Сайт Яна Ивановича Колтунова

Колтунов Ян Иванович – действительный член Российской Академии космонавтики имени К.Э. Циолковского, член Совета Ассоциации космонавтики России, руководитель Отделения космического гармонического самопрограммирования и саморазвития человека и общества Международной Славянской Академии наук, искусств, образования и культуры, инженер, психолог, профессор

 

Ноосферные психосоциальные установки, аутопрограммы, обеспечение безопасности, устранение помех Космическому гармоническому, Божественному самопрограммированию (КСП), Пробуждению, самовоспитанию, оздоровлению и позитивному саморазвитию человека и общества

Доклад на 2-й научной конференции по ноосфере общественного объединения «Ноосфера – Радонеж», Москва, Центр украинской культуры, 2006 г.

 

·                1. Психосоциальные ноосферные самоустановки, медитации, биоэнергетическая, информационная, душевная, психофизическая безопасность – опыт комплексной самоподготовки и подготовки человека и крупных коллективов общества в системе КСП, ВДКС

 

В представлениях системы комплексного космического ноосферного самопрограммирования и саморазвития (КСП) используются следующие психосоциальные гипотезы или аксиомы, опирающиеся на огромный опыт человечества, которые оказываются особенно ценными для дальнейшего пробуждения самосознания и самоисцеления человека и общества:

- любое негативное - против Вселенских Сигналов (Совести, Мудрости, Любви, Истины, настроя Святости, Ответственности, Обязательности исполнения обещаний и др.) преднамеренное, по невежеству, наущению или незнанию взаимодействие: дело, слово, мысль, мыслеформа, мыслеобраз - помысел, цель, устремление, поступок приводит к повреждению элементов системы самоуправления, самоорганизации, биокодов, биоалгоритмов, биопрограмм, подпрограмм, аутопрограмм системы эффективных, рациональных взаимодействий тела, сознания (Микрокосмоса - внутреннего Космоса) с Макрокосмом - внешним Живым Космосом. Постоянное повторение, накопление негативных взаимодействий является самонаказанием, поскольку приводит к повреждениям и всё большему саморазрушению в генных, генома и других аутоинформационных позитивных наследственных и благоприобретённых программирующих структурах и к неадекватным взаимодействиям человека с Системой Космической Божественной Самоорганизации, внешним Космосом, Космическим социумом, и самосознания с внутренними системами тела, к болезням и выходу человека из строя, к потере тела. Негативный настрой, взаимодействия , цели, мысли, слова, дела, устремления свидетельствуют о болезни того, кто их осуществляет. Негативные следствия могут возникнуть и на уровне самосознания, психики, потомков и идти от родителей, и нажитых при жизни негативных взаимодействий. Таким образом, при любых индивидуальных проявлениях негативностей идёт процесс саморазрушения и выведения из строя всех или части систем, присущих телу, психике человека;

- восстановление поврежденных биокодов, биопрограмм, подпрограмм, системы саморегуляции и их самосовершенствование возможно при естественном, постоянном самоформировании, свершении, своей решимости и труде в следовании высоким - позитивным мыслям, целям, словам, устремлениям, привычкам, взаимодействиям, психологического настроя; при жизни в соответствии с Вселенскими Сигналами

- необходимо отношение - к делающему зло, негативное - такое же, как врача к больному. Так же, как врач не имеет права ненавидеть больного, а должен помочь ему вылечиться, так же и идущий по пути КСП использует активно свои силы и возможности для того, чтобы предотвратить зло и помочь вылечиться делающему негативное. Такие методы существуют и описаны в ряде древних манускриптов, в специальных формах психологических взаимодействий в боевых искусствах У-шу, Конг-фу, Айкидо, Тоэквандо, в различных формах Йоги, даже в шаманизме, древней магии и т.п.

Например, считалось, что если кто-то ощущает негативное воздействие со стороны кого-либо, то необходимо для исключения или предотвращения негативных последствий сконцентрировать искренне внимание, мысль на благо для того (тех), кто мог послать такой негативный сигнал. В этом случае негативный сигнал возвращается усиленный к его источнику, воздействует на сам источник зла, негативно и не приносит вреда тому, кому был первоначально адресован. Понимание этого, а также постоянная генерация позитивных мыслей на дальнейшее пробуждение самосознания и благо для других по этим представлениям создает условия для уменьшения или исключения скрытых внешних негативных психологических воздействий, гашения отрицательных последствий таких сигналов и для самонаказания тех, кто ещё делает зло, а следовательно и для их самоизлечения.

Представления о взаимосвязи мысли, особенно, концентрированной мысли, с энергией широко распространено во всех системах высокой специальной подготовки человека (например, в школах и учениях самосовершенствования древнерусских и других славян, в системах Йоги, У-шу, специальных психофизических искусств Востока, системе Дзен и др.). Концентрированная духовная энергоинформация (КДЭИН) считалась главной силой или психической энергией в космосе. Она называлась в Йоге Праной, в китайских системах подготовки - энергией Ци, в японских - энергией Ку, в египетских системах - энергией Террос, у древних греков - жизненной силой, у россиян - Божьей благодатью и т.д. Например, в психофизической интерпретации, только реализация в подготовке представлений об этой энергии (плазменном духовно-энерго-информационном биополевом, торсионном сгустке перед рукой) позволяет каратеисту разрушить одним ударом 10-14 кирпичей, а без такой подготовки можно вывести из строя руку даже при ударе лишь об один кирпич. Эти удары обычно наносятся на выдохе. Изложенное является призывом к глубинным дальнейшим исследованиям биополей, торсионных полей, потоков энергии, информации, духовной материи, структурировании пространства и времени  при концентрации внимания, специальных видов дыхания, Пранаямы, Цигун, Йоги, У-шу, Тайцзи  Цюань, КСП и др

Опыты кандидата медицинских наук Юрданова В.С. показали, что концентрация мысли (внимания) в процессе вдоха на какой-то части тела, например, левой руке, приводит к существенному (до 6 градусов С) уменьшению температуры тела в зоне концентрации, а при концентрации внимания на выдохе - на другой руке, - приводит к существенному (до 12,4 градуса С) повышению температуры в зоне концентрации. При этом в зоне концентрации на вдохе и на выдохе происходит изменение характера прохождения биохимических реакций, скорости оседания эритроцитов, сахара крови и др.

В последние годы развиваются научные представления об энергии вакуума (“пустоты”, межзвездного, межклеточного пространства), торсионных полях, биополях свидетельствующие о том, что энергия, которая может быть получена при определенных взаимодействиях концентрированной мысли с так называемым вакуумом, может на много порядков превосходить известные виды термоядерной энергии.

В древних школах Востока развивались представления о получении и управлении этой энергией с помощью отмеченных методов концентрации внимания, дыхания, структурирования пространства, самопрограммирования. Например, в современной Академии У-шу в Китае используются упражнения по возбуждению энергии Ци, виды дыхания “Земля”, “Человек”, “Космос” и др. специальные упражнения системы Цигун для активации концентрированной психической энергии. Целая наука - Пранаяма индийской Йоги практически даёт методы освоить энергоинформационные процессы, методы, новые способности и возможности. Естественно, изучать и понять эти виды энергии и их использовать можно только на основании личной практики.

Без представлений об этой энергии, методах дыхания, концентрации внимания, без методов активизации этой энергии и психофизических полей нет ни Йоги, ни У-шу, ни Айкидо, ни Конг-фу, ни КСП.

В КСП используются эти, модифицированные и другие специальные методы, которые позволяют существенно расширить возможности известных методов психоэнергетической саморегуляции информационных, физических, интеллектуальных, биопсихологических, физиологических и других природных процессов. Опыт подготовки в университетах КСП по разработанным нами Программам и методикам подтверждает наличие и действенность энергии и позитивных взаимодействий с использованием энергоинформации КДЭИН в системах самовоспитания, обучения, образования, оздоровления, саморегуляции, творчества, культурного, психофизического и социального развития.

 

·        2. Некоторые начальные аутопрограммы
ноосферного комплексного самопрограммирования
.

 

Условие – позитивный настрой КСП

 

 

Простые

Усложненные

Расслабление, напряжение (полное)

Расслабление, частичное напряжение определённых частей тела, систем организма.

Тепло, прохлада (общее)

Тепло, прохлада в определенных точках, органах.

Тяжесть (давление), невесомость (общая)

Тяжесть, (давление, облегчение) невесомость определенных участков, органов

Ритм сердечной деятельности (ускорение, замедление)

Ощущение пульса в любой точке, органах, запаздывание ритма

Ритм дыхания (ускорение, замедление)

Дыхание с мысленной концентрацией через любую точку, орган со сменой точек концентрации при вдохе и выдохе (правой, левой ноздрей, легким).

Снятие боли (общего недомогания

Снятие боли в точке, органе, системе тела.

Движение (общее)

Движение элементов (конечности, мышечной группы, мышцы, замки и т.д.) тела

Вкус, регулирование чувствительности (общей)

Вкус составных элементов, вкус на расстоянии, по программе

Осязание, регулирование (общее)

Осязание в точке, на участке, на расстоянии по программе, на поверхности, внутри органов, систем

Обоняние, регулирование (общее)

Запах составных элементов, в точке, на расстоянии, по программе, обеими, каждой ноздрей, регуляция.

 Слуховые образы (общие)

Слуховая (акустическая) дифференциация, композиция, вне, на расстоянии, внутри, по программе, в динамике и т.д.

Радиационное взаимодействие (общее)

Ощущение, с дифференциацией радиации по частотам, интенсивности, видам. Перевод энергии по энергетическим центрам

Видимые образы (простейшие)

Элементы образов, сложные образы, движения зрачков совместные и независимые

Спокойствие полное (общее)

Спокойствие дифференцированное по уровням для различных собеседников.

Внимание (общее).

Внимание одностороннее (частичное)

Концентрация внимания на теле

Концентрация внимания на любой точке, органе, объекте.

Активация (общая)

Активация элементов тела, органов, систем по программе, интенсивности, времени.

Эмоции (регуляция общего уровня)

Частные эмоции (радость, гнев, печаль и др.), изменение уровня, снятие по программе

 

Сложные аутопрограммы

 

Релаксация и программирование отдельных органов, систем, мышц.

Мысленная имитация заданных движений, циклов движений в требуемом ритме.

Мысленная имитация уровней регулирования и взаимодействия органов, систем тела, мышц

Мысленное созерцание объектов.

Мысленное перемещение объектов.

Мысленное наложение объектов друг на друга.

Видение через объект сосредоточения.

Мысленное вчувствование, перевоплощение в свой образ заданного времени - эмпатия.

Мысленное вчувствование, перевоплощение в другой образ, объект.

Специальные режимы жизни (анабиоз, голодание, сублимация и др.).

Регулирование настроения (общего, направленного)

Мысленное воздействие на точки акупунктуры.

Регулирование работоспособности (общей и направленной).

Создание и регулирование состояний творчества, интуиции и др.

Концентрация на модификациях или сторонах - параметрах, характеристиках объекта.

Изменение уровней взаимодействия с людьми, комплексного восприятия и защита от мысленных воздействий.

Создание положительного поля.

Введение, считывание и реализация сложных энерго-информационных временных программ.

Развитие новых способностей (физических, умственных, психологических) и регулирование параметров организма.

 

 

 

 

 

·        3. Пример осуществлённой программы ноосферной подготовки методистов КСП, ВДКС

 

Ниже приводится в качестве примера одна из отработанных и успешно реализованных программ ноосферной подготовки инструкторов КСП, ВДКС для школ.

"УТВЕРЖДАЮ"

Декан факультета повышения

квалификации руководителей

системы образования при Луцком

педагогическом институте

"21" января 1993 г. В.П. Колесник

 

·        Программа - План

 

Семинар организован спецфакультетом "практической психологии" факультета повышения квалификации руководителей системы образования Луцкого педагогического института, Луцким объединением и Народным Университетом комплексного (космического) самопрограммирования КС, Центральным Объединением и Народным Университетом (ЦО и НУ) КС "Космос" при Комитете космонавтики (КК) СНГ, Объединением "ОКСАМ-Космос" фирмы "Социнновация" КС, Московским Творческим Объединением "Созидание" Министерства просвещения (ТО).

Руководитель семинара - автор программы-плана, системы, методов КС, КСП и ДФО, Президент Объединения и ректор НУ КСП "Космос" КК и программы "КС" ТО "Созидание", Колтунов Ян Иванович, Москва, Московская область.

Всесоюзная полномочная конференция Творческого Союза Учителей (ТСУ), Анапа, 5-10.04.1991г. рекомендовала идеи и методики космического самопрограммирования и динамические формы обучения как составную часть образовательной политики (Постановление, п/п 6, см. "Учительская газета" N 22 oт 28.05.1991г. стр. 5).

 

В таблице приведена Программа - План занятий Луцкого межобластного научно-практического семинара КС и ДФО для учителей (представлены Луцк, Волынская, Черновицкая, Хмельницкая, Тернопольская, Ровенская, Ивано-Франковская области.)

 

Таблица.

 

№№

Тема занятия КС (КСП), (ДФО) (теоретические, практические, комплексные - Т, П, К). Отмечена продолжительность в часах

ч

1

2

3

  1. 1

Вступительная лекция КС, КСП - путь неограниченного позитивного, Божественного самопрограммирования, нравственного, духовного, психологического, культурного, интеллектуального, творческого, социального, физического саморазвития (Т, К)

2

  1. 2

Динамические формы обучения (ДФО) и самопрограммирования (Т, П, К)

2

  1. 3

Начальные методы релаксации (освобождения, расслабления). Первый круг релаксации (Т,П,К) в статике и динамике.

2

  1. 4

Позитивный настрой, как основа космического самопрограммирования. Отношение к делающему негативное (негативные мысли, слова, дела, цели, устремления, поступки, действия) как врача к больному. Науки древности об активном психологическом взаимодействии через мыслеобразы. (Т, П, К)

2

  1. 5

Пробуждение самосознания, духовно-нравственное пробуждение, - второе - главное рождение как основа КС, как главная задача и проблема практической психологии. Опыт и методы древних школ мудрости о рождении в Духе, о Высоком Пути (Т, П, К)

2

  1. 6

Основы синергетики - самоорганизации в микро- и макрокосмосе. Самопрограммирование, самоконтроль, саморазвитие, самооценка, саморегуляция в космических процессах и структурах. Вселенские сигналы сущего. Свобода принятия решений и законы кармы - причин и следствий (Т, П, К)

2

  1. 7

Структура человека, как космической сущности в представлениях разных эпох, народов, школ мудрости, конфессий и в системе КС, КСП (Т, К)

2

  1. 8

Вещество, энергия, ум, сознание, самосознание, космическое сознание, космическое самосознание, система самоуправления, тело, душа, Дух, Божественное, Абсолют в системах познания мира и взаимодействиях микро- и макрокосмоса. (Т, К)

2

  1. 9

Различающее Знание и Обоженье, космическая этика и ответственность в школах Мудрости мира и в системе КС, КСП (Т, П, К) Божественное, как Развивающийся Идеал Мироздания

2

  1. 10

Здоровье, как духовно-нравственное, психическое, социальное, интеллектуальное, творческое, культурное, сексуальное, экологическое и физическое благополучие, соответствие образа жизни Вселенским сигналам, пережигание отрицательной кармы за счет добрых дел, мыслей, слов, целей, действий, покаяния, искупления без корыстных устремлений. (Т, П, К)

2

  1. 11

Принципы КС, КСП. (Т, П, К)

2

  1. 12

Активные центры и их представительство в различных органах и системах человека. Резервирование в системах самоуправления и саморегуляции. (Т, П, К)

2

  1. 13

Очищение физического тела и тонких тел человека (духовное, физическое, нравственное очищение (.(Т, П, К)

2

  1. 14

Саморегуляция и самопрограммирование, понятие об аутопрограммах, аутомоделях, тезаурусе КС (КСП). (Т, П, К)

2

  1. 15

Новая философия здоровья, меморандум, понятие, практика оздоровления, восстановления, рекреации в системе КС, КСП. (Т, П, К)

2

  1. 16

Система КС, КСП как открытая система для Высоких Знаний и Умений всех культур, народов, наций, индивидуальных достижений. (Т, П, К)

2

  1. 17

Представление о методах и структуре Высоких Знаний и Умений системы КС (КСП(. (Т, К)

 

  1. 18

Питание как средство духовно-нравственного саморазвития, оздоровления, очищения. (Т, П, К)

2

  1. 19

Понятие о системах, приемах, рецептуре, последовательности питания мастеров У-шу, Йоги, КС, КСП, продвинутых духовно, физически и психически в школах мудрости, самосовершенствования, неограниченного саморазвития. (Т, П, К)

2

  1. 20

Высокий идеал индивидуальности как промежуточная аутомодель самосовершенствования в системе КС (Т, П, К)

2

  1. 21

Теория, аутопрограммы и элементы практики самоконтроля в КСП и ДФО (для первого курса КСП). (Т, П, К)

2

  1. 22

Простейшие аутопрограммы саморазвития КС (Т, П, К)

2

  1. 23

Усложненные аутопрограммы саморазвития, теория и практика. (Т, П, К)

2

  1. 24

Сложные аутопрограммы саморазвития, теория и практика. (Т, П, К)

2

  1. 25

Основные формы и методы статического (квазистатического) психологического тренинга в системе КС.(Т, П, К)

2

  1. 26

Основы динамических форм ауто- и гетеротренинга.(Т, П, К)

2

  1. 27

Виды дыхания в практике КС. Нижнее, среднее, верхнее, полное, очищающее, психическое дыхание. Понятие о замках (нижнем, среднем, верхнем). (Т, П, К)

2

  1. 28

Пранаяма, Цигун, активация и взаимодействие с энергией (Прана, Ци, Террос, Ки, Жизненная сила) в усложненных и специальных видах дыхания. (Т, П, К)

2

  1. 29

Концентрация внимания и задержки в цикле дыхания, их влияние на психофизиологические и физические процессы. (Т, П, К)

2

  1. 30

Физические (психофизические, торсионные) поля человека и ноосфера. (Т, П, К)

2

  1. 31

Элементы самомассажа КСП.

2

  1. 32

Суставная психофизическая гимнастика в системе КС (КСП). (Т, П, К)

2

  1. 3

Элементы базовых упражнений системы У-шу в КС.(Т, П, К)

2

  1. 34

Элементы упражнений Тайцзи-Цюань в КС. (Т, П, К)

2

  1. 35

Базовые упражнения Хатха-Йоги в системе КС. (Т, П, К)

2

  1. 36

Элементы паневритмии в системе КС. (Т, П, К)

2

  1. 37

Интеллектуальный (медитативный) бег системы КС (КСП); виды бега и их применение в самопрограммировании. (Т, П, К)

2

  1. 38

Теория и практика выхода из динамических состояний, релаксации и самопрограммирования. (Т, П, К)

2

  1. 39

Пульсовые аутопрограммы самодиагностики и саморегуляции в статических и динамических формах занятий КС (КСП). (Т, П, К)

2

  1. 40

Использование систем упражнений для активации, пассивации и саморегуляции через активные центры и систему акупунктуры; теория и практика. Возможности человека. (Т, П, К)

2

  1. 41

Теория и практика применения системы КС, КСП в обучении для пауз динамических видов разгрузки, рекреации, релаксации. (Т, П, К)

2

  1. 42

Музыкальный, психологичаский, медитативный ауто- и гетеротренинг и его использование для самосовершенствования. Прослушивание медитативных музыкальных произведений с применением КС. (Т, П, К)

2

  1. 43

43. Ведение группы и подгруппы, клубов КС (КСП) по комплексному (космическому) ноосферному самопрограмммированию. (Т, П, К)

2

  1. 44

Учитель в системе КС, КСП. Образ жизни и взаимодействий. Теория и практика в системе КС, ДФО. (Т, П, К)

2

  1. 45

Космическая этика, цивилизованность, культура, общечеловеческие и общекосмические ценности. Обзор методов развития возможностей и способностей, резервов организма и психики человека в КС, КСП и ДФО. (Т, П, К)

2

  1. 46

Мир будущего. Медитация как форма структурирования ноосферы, пространства, перенос энергии объекта медитации на медитирующего. Мировоззрение системы КС, КСП. (Т, П, К)

2

  1. 47

Сила мысли, мыслеобразы, мыслеформы, структурирование мира, взаимодействий, творчества и самопрограммирования. (Т, П, К)

2

  1. 48

Перспективы, опыт, результаты, проблемы КС, КСП, ДФО в социуме, в системе образования, оздоровления, профессиональной деятельности, в быту, творчестве, воспитании детей, саморазвитии. Международный банк данных системы КС, КСП, ДФО. Объединение, Народные Университеты, Движения КС (КСП) в СНГ и в других странах. Научно-практические конференции, семинары, слеты, радиотелевизионные программы, газетные и журнальные статьи, школы КСП, ДФО, коллективные члены объединения КС, КСП. Решения, обращения, программы литература по КС, КСП, ДФО, мнения организаций, специалистов, людей, использующих методы КС, ДФО. Единение организаций, обществ, движений, людей, устремленных к космическому, общечеловеческому Высокому самопрограммированию себя и человечества (КС, НУ КСП, движения КС(

2

  1.  

ИТОГО

96

 

В курсе, кроме плановых занятий, ежедневно даются консультации по различным аспектам КС, КСП, ДФО, проводятся дополнительные выступления, лекции, беседы, выставки, встречи, практические занятия по методам КС, ДФО и др., оказывается помощь по оформлению филиалов движения, объединения, Народного Университета КС и др..

 

Руководитель семинара и

автор Программы-Плана                                 Я.И. Колтунов

21.02.1993г.

 

Выдержка из Постановления Всесоюзной полномочной конференции Творческого Союза Учителей СССР: - пункт № 6. Рекомендовать ЦС ТСУ СССР пропагандировать идеи и методики динамического обучения и комплексного самопрограммирования как составной части образовательной политики.

См. «Учительскую газету» № 22 от 28.05.1991 г., стр. 5.

 

 

·        4. Помехи неограниченному позитивному ноосферному саморазвитию КСП, ВДКС человека и общества

 

Ноосферное Мировоззрение, Принципы, Система, Программы, Методики, Опыт КСП, ВДКС, как и многие другие древние и современные школы мудрости, здоровья, совершенствования, психологического аутотренинга подтверждают необходимость позитивного, положительного, с благодарностью отношения к Сигналам Природы, к возникающим трудностям, препятствиям на Высоком по Целям Пути (“Благодари за препятствия. Препятствиями - растем” - гласит тибетская мудрость).

Негативные взаимодействия (гнев, чванство, эгоизм, зависть, раздражительность, присвоение чужого в делах или мыслях, воровство, жадность, корыстолюбие, прелюбодеяние, безнравственность, бездуховность, недоброжелательность, ложный стыд за незнание и неумение, ложь, необязательность, рассогласование - несоответствие мысли, слова и дела, неуважение к предкам, Учителям, старшим, детям, женщинам, собеседникам, подчинённым, убийство, насилие, жадность, грубая речь, негативные привычки, ревность, нанесение вреда, преднамеренное негативное взаимодействие, слова, помыслы, дела, потакание соблазнам, подчиненность телу, а не Духу, гордыня, самость, кичливость, властолюбие, отрицание, упрямство в невежестве, сексуальная распущенность и невоздержанность, суета, подчинение эмоциям, соперничество, злоба, перегрузки, пичкание лекарствами, переедание, жалость к себе за возмездие за свои дурные поступки, мысли, слова, цели и дела, лелеяние своих болезненных симптомов и неприятностей, стремление к наживе, клевете, оскорбление кого-либо, проклятия, ненависть, гипноз; закутывание и другие излишества, недосыпание, нелюбовь к жизни, миру, сущему, неусердие к выполняемому делу, применение полученных знаний, умений против человечества, человека, мира, природы, истории, высоких стремлений, труда, самоотдачи, познания, любви; тирания удовольствий, привычек, малая подвижность, косметические ухищрения к ложной красоте, грязные тело, одежда, постель, пища, вода, слова, мысли, дела, воздух, неестественная радиоактивность, электромагнитные излучения, магнитная напряженность, экологическая загрязненность окружающей природной, духовной, психологической, словесной – лингвистической - вербальной, мысленной, исторической, душевной, информационной, культурной среды, системы управления обществом, культуры, избыточное использование минеральных солей, непригодных или мало пригодных продуктов питания и др.) по представлениям большинства школ мудрости являлись грехом, и за них следовало рано или поздно ожидать возмездия, болезни, гибели и т.п.

Во многих современных школах психологического аутотренинга, в дипломатических школах, институтах запрещается также говорить отрицания, использовать отрицательные установки. Они считаются разрушающими личность, возможные позитивные взаимодействия и результаты. Есть ряд народных пословиц, понятий, которые также говорят, что самосовершенствование во всех системах высокой подготовки человека (русское подвижничество, индийская, тибетская, вьетнамская Йога, китайская система У-шу и др.) невозможны без ощущения духовного единства со всем позитивным в нас и вне нас.

Например: “Кому все не годится, тот и сам не годится”; “Все на свете годится, только тот не годится, кому всё не годится”. “Смертный грех - непрощенный, погубляющий душу, всякое прямое и сознательное нарушение заповедей Божьих”, “Плотски согрешаем, духовно каемся”. “И рад бы в рай, да грехи не пускают”.

“Своя воля - либо рай, либо ад”. “Узка дорожка в рай, да обходу нет”. “Беда, напасть, несчастье, бедствие за грехи наши”, “Кто грешит, тот раб греха”. “Грехи любезны, доводят до бездны”. “От греха не уйдешь”. “Не бойся кнута, а бойся греха”. “Все на свете по грехам нашим даётся”. “Чья душа во грехе, та и в ответе”. “Мой грех до меня дошел (я покаран за вину свою)”. “Грех - поступок, противный закону Божию, вина перед Господом”. “С грехом пополам (так-сяк, кое-как)” (см., например, Даль, т.1, стр. 492).

Во всех учениях о Высоком продвижении Человека имеются представления о необходимости искупления греха во избежание той или иной кары, возмездия, наказания. Все высокое отождествляется с Небом. Например, Учитель одной из древних школ Китая Мо-Цзы (475-395 г.г. до н. э.) учил: “Следовать мыслям Неба - значит, следовать всеобщей взаимной любви, взаимной выгоде людей, и это непременно будет вознаграждено. Выступления против мыслей Неба сеют взаимную ненависть, побуждают причинять друг другу зло, и это непременно повлечет наказание”.

В разработанных автором доклада и статьи принципах и методах КСП рекомендуется при взаимодействиях избегать негативностей, в том числе и критики высказанных другим (другим автором, докладчиком, собеседником) положений. Вместо этого, полезнее высказать, в случае различия мнений, своё мнение, свои положения, свои соображения по рассматриваемому вопросу, подчёркивая своё согласие с бесспорными новыми положениями, выраженными другим, ища согласия в том, что объединяет. В этом случае и Ваш оппонент постарается произвести более полный, с учётом Ваших соображений, Вашего опыта, анализ своих высказываний и будет, в интересах Истины и справедливости, стараться найти и в Ваших соображениях то, с чем он может согласиться или будет искать новые подтверждения своих положений. Такой уровень взаимодействий позволяет, как показал опыт КСП, скорее и при добрых отношениях, найти ноосферную Истину и пути дальнейшего её достижения без отрицательных высказываний, слов, грубостей и вражды.

 

·                   5. Программа-минимум и Программа-максимум дальнейшего космического  ноосферного Божественного (Развивающийся Идеал Вселенной, Мироздания) самопрограммирования, самоисцеления и саморазвития человека и общества

Настала пора осознать космическую ноосферную Божественную ответственность каждого из нас, всего человеческого общества перед будущим планеты Земля, нашими детьми, перед собой, нашими предками, перед самоорганизованным живым Космосом, Божественным Замыслом и Промыслом. Осознать необходимость - для безопасного существования, саморазвития, благополучия и выживания планеты Земля, человечества, каждого землянина - неукоснительного следования Космическому мировоззрению, принципам, Системе космического ноосферного Божественного позитивного самопрограммирования (КСП), активного развития Всемирного Движения КСП (ВДКС) во всех взаимодействиях, использования всех представляемых в событиях возможностей для Продвижения по Высокому Пути, так необходимому всему земному человечеству, каждому человеку, Природе, Мирозданию, Космосу в целом. Осознать всё растущую космическую, кармическую ответственность за наши дела, слова, мысли, цели и устремления, за социум, действующие в нём законы, моральные установления, отношения, за природу, культуру, науку и технику, общения и взаимодействия на всех уровнях, за свои духовно-нравственные качества, психофизические и творческие возможности и способности, их неустанное саморазвитие и совершенствование. Принять и реализовать в жизни каждого Ответственность за комплексное позитивное самопрограммирование, самовоспитание, миропонимание, воспитание, обучение, образование, оздоровление, системы управления, самоуправления, саморегуляции, информации, формы общения, качество и назначение труда, творчество, события и результаты жизни человека, различных общественных групп, человечества, всего Космоса.

Необходимо осознать, что Система Самоорганизации, саморазвития и самоконтроля Живого Космоса существует, действует, связана с каждым, ждёт от нас Гармонии и неограниченного позитивного развития и отдачи, действия в соответствии с Вселенскими Сигналами – нашими Космическими Заветами: Совести, Любви, Мудрости, Истины, сострадания, понимания, покаяния, милосердия, прощения, отрады, искупления негативной Кармы – груза негативных поступков, просит Различающего Знания во всём, благодарения за событийность жизни, как за уроки в космической школе души – для активизации Труда, Пробуждения и Восхождения души – самосознания, понимания, что каждый из нас не просто физическое тело и уникальная часть Космоса, но и необходимая часть Вселенной, Мироздания, настоящего времени, просит понимания необходимости индивидуальных и коллективных возрастающих усилий и действий по самосовершенствованию человека и общества.

Речь идёт о настоятельной необходимости космического духовно- нравственного Пробуждения – о Главном Рождении – Рождении в Духе человека и общества и, в первую очередь, - всей системы управления, самоуправления, руководства обществом, систем гармонического воспитания и оздоровления

Эпоха ХХI века, III-го тысячелетия, Сатья-Юги призывает всех и каждого пробудиться к Жизни, достойной Космоса, осуществления Замыслов Творения, помогать в этом друг другу в системах воспитания и самовоспитания, обучения, образования, оздоровления, в профессиональной деятельности, в общении и в быту, в постановке и осуществлении индивидуальных, общечеловеческих и космических программ и технологий КСП, ВДКС развития человека и общества.

Призываем каждого принять в этом самое живое и творческое участие, активно включиться во Всемирное Движение КСП, ВДКС, учреждённое Международным Зеленоградско-Митропольским Слётом КСП (262 участника из 17 стран и регионов СНГ и Советом ВДКС) в 1992 году.

Имеется уникальный всемирно социально значимый опыт создания и работы 54-х областных, краевых и республиканских Филиалов Объединения, Народных университетов, Всемирного Движения и 25 ежегодных международных Слётов КСП, ВДКС «Космос», работы более 5500 инструкторов – методистов КСП (из них – более половины - профессиональные учителя) в России, СНГ и за рубежом. Он показал реальные возможности духовно-нравственного Пробуждения, самовоспитания, комплексного Высокого самопрограммирования человека, коллективов и позитивного развития общества, применения мировоззрения и Системы КСП в крупных коллективах численностью до 4200 человек, как пример для развития человечества в 21 –ом веке и в III-ьем тысячелетии, как Путь Возрождения России и Мира, создания единой Высокой космической Цивилизации, достойной доверия Космоса и дальнейшего развития. Идеи, космическое мировоззрение, программы, Система, методики, опыт КСП, ВДКС постепенно становятся всё более известны обществу по каналам радио, телевидения, печати (десятки миллионов слушателей), в той или иной мере используются в различных общественных и государственных объединениях и самостоятельно уже несколькими миллионами человек.

Мы продолжаем свои разработки и развиваем в КСП, ВДКС Учения отечественных и зарубежных космистов К.Э. Циолковского, В.И. Вернадского, семьи Рерихов, А.Л. Чижевского,, Тейяр де Шардена и других, используем Великое наследие Иисуса Христа, Кришны, Будды, Лао Цзы, Конфуция, Магомета, Бахаи Улла и других подвижников человечества, используем неоценимые Высокие достижения наших предков и продвинутых современников.

Человечество устремлениями и действиями энтузиастов - подвижников, заинтересованностью общества–получило доступ во внешний - макрокосмос и в свой внутренний – микрокосмос, к познаниям, умениям и их реализации в жизни человека и человечества.

Наступила пора гармоничного соединения макро- и микрокосмоса, осознания себя космическими существами в Мироздании, в системе самоорганизации живого Космоса. Осознания себя необходимой частью этой Единой (Божественной – Развивающийся Идеал Вселенной) системы, в космической школе души - самосознания, ответственными за свои души, за все свои мысли, слова, дела, ответственными за цели, устремления, поступки, взаимодействия, ответственными за социум, природу, весь космос. Мы ответственны за духовное пробуждение и следование в жизни Высокому Пути, Разумному Идеалу Вселенной. Наступила пора Различающего Знания, духовного пробуждения, неограниченного творческого самопрограммирования, саморазвития, жизни в Духе, в Боге - осознания себя частью системы самоорганизации живого Космоса. Каждое негативное слово, мысль, деяние разрушает биокоды, биопрограммы микро и макрокосмоса, разрушает Доброе общение и жизнь. Неуважение и безответственность власти, системы управления или самоуправления к своему народу, руководителей к руководимым, использование власти в своекорыстных и самостных целях - болезнь, как и другие формы негативных взаимодействий.

Природа, Абсолют создала человека для духовного пробуждения и неограниченного высокого саморазвития, для несения эстафеты высоких Знаний, Умений, Опыта теми, кто стал на Высокий Путь.

Россия, страны СНГ и другие страны имеют все возможности, чтобы на Земле были созданы условия для такого пробуждения и саморазвития каждому человеку.

Для этого надо предъявить высокие требования к самим себе, к своему труду, к системе самоуправления и управления, действующим законам, ощущать себя Гражданином Земли и Вселенной.

 

Предлагаются следующие Программы (Минимум и Максимум) комплексного гармонического космического Божественного позитивного (Развивающийся Идеал Вселенной) ноосферного самопрограммирования и неограниченного саморазвития человека и общества на планете Земля.

 

Программа – минимум и пути ноосферного
гармонического космического самопрограммирования
и саморазвития человека и общества в ХХ
I веке.

 

 Основные Цели Программы – минимум:

 

1.Единая Земля:

сформировать Высокую Космическую ноосферную гармоническую Цивилизацию планеты Земля с единой выборной системой самоуправления без привилегий, из нравственных, гармонично развитых, духовно пробужденных, социально деятельных людей, заботящихся о нравственности, о каждом человеке, территории, культуре, быте, природе, о заработанном гарантированном обеспечении, с открытой космической системой высоких знаний, умений, оздоровления, использования достижений науки и техники, об активации возможностей и способностей человека и социума, их неограниченном высоком саморазвитии и взаимодействии с космосом в интересах цивилизации, Абсолюта в целом.

 

2.Система Космического Самопрограммирования человека и социума:

-        построение Региональной и Общемировой - Земной системы самоуправления, оздоровления, образования, творчества, общения, культуры, саморазвития на основе духовно-нравственного пробуждения, ноосферного Космического Самопрограммирования (КС), активации, саморегуляции, осознания личной ответственности перед человечеством, планетой, космосом, Абсолютом за свои цели, устремления, мысли, слова, дела, действия и поступки, индивидуальные качества, здоровье, позитивный настрой, несение эстафеты Высоких Знаний и Умений, воспитание детей и самовоспитание, событийность жизни и человеческие отношения КСП в социуме.

 

3. Следование в жизни Вселенским Сигналам Живого Космоса:

- на основе духовно-нравственного Пробуждения, Космической ноосферной ответственности следование в жизни Вселенским Сигналам: Совести, Вселенской Любви, Сострадания, Милосердия, Покаяния, Искупления, Интуиции, Добра и Мира, Мудрости, Истины, Высокого Творчества и Умений, Различающего Знания и Опыта, Ненасилия, Гармонии, ощущения себя Космической Сущностью - необходимой частью Системы Самоорганизации Космоса, в Космической Божественной Школе Души - Самосознания, Абсолюта, ответственной за событийность жизни, за все свои взаимодействия в теле и с окружающим миром с подчинением тела самосознанию, Благодарением за событийность жизни, как за Уроки в этой Школе для личной и социальной активности, комплексного позитивного самосовершенствования и сотворчества.

 

Программа – минимум, Пути и основные этапы её осуществления:

 

1. Очищение и гармоническое комплексное духовно-нравственное оздоровление человека и общества, социума, всей системы управления, самоуправления, руководства, информации, системы воспитания и самовоспитания, обучения и образования, природопользования, науки и техники, быта и взаимодействий в Микро- и Макрокосмосе.

2. Духовно – нравственное Пробуждение, освоение Различающего Знания – жизни в соответствии с Космическими Заветами – Вселенскими Сигналами: Совести, Любви, Истины, Мудрости и др. Гармоническое сочетание экзотерических и эзотерических форм миропонимания и саморазвития человека и общества.

3. Освоение опыта, принятие и творческое ответственное следование принципам, развивающейся Системе, методам, законодательству, частным и общим индивидуальным, коллективным и комплексным программам космического позитивного Высокого самопрограммирования и саморазвития человека и общества.

4. Индивидуальное и коллективное частное и комплексное самопрограммирование и саморазвитие структурных составляющих форм физического, энерго-информационного, ментального – умственного, причинного - каузального, душевного – будхического и духовного – атмического, космического сознания и самосознания, Логоса .

5. Изучение изменений генома при Космическом самопрограммировании человека и общества, освоение, саморазвитие и позитивное использование имеющихся и вновь приобретаемых психофизических структур, технологий, возможностей и способностей, аутопрограмм самоконтроля, саморазвития, самооценки, сотворчества, саморегуляции и самоуправления, оздоровления и продления активной позитивно социально и космически значимой жизни человека и общества, взаимодействий в Большом (Вселенная) и Малом (человек, общество, человечество, планета Земля) Космосе.

6…Выявление, изучение, освоение космических психосоциальных структур, духовно- материальных Законов, Этики, взаимодействий, действующих и формируемых программ, научно-технических достижений, технологий, естественных образований и искусственных объектов, их позитивное ответственное использование для дальнейшего изучения и освоения космоса, саморазвития человека и общества, человечества, осознанного приобщения к Системе Самоорганизации, общения и сотворчества Живого Космоса. Переход к золотому веку и тысячелетию формирования и дальнейшего развития культуры, всех направлений позитивного гармонического самопрограммирования и существования человека и человечества в Живом Космосе.

 

Программа – максимум и пути гармонического космического самопрограммирования и саморазвития культуры человека и общества в ХХI веке и III тысячелетии

 

I. Основные Цели Программы – максимум:

 

1.Единый Космос

 

вхождение человечества и планеты Земля в Высокую Космическую Цивилизацию Единого Космоса с открытой космической системой высоких знаний, умений, оздоровления, использования достижений науки и техники с неограниченной позитивной активацией культуры и дальнейшим саморазвитием возможностей и способностей человека, общества, социума, космических форм жизни, отношений, общения, взаимодействий с Системой самоорганизации Космоса в интересах сотворчества и совершенствования абсолюта в целом.

 

2.Система Самопрограммирования и саморазвития земного человека и социума в Космическом сообществе:

построение и развитие - Земной Региональной и Общемировой системы самоуправления, оздоровления, образования, творчества, общения, культуры, науки и техники саморазвития на основе духовно-нравственного пробуждения, Космического Самопрограммирования (КС), активации, саморегуляции, осознания личной ответственности перед человечеством, планетой, космосом, Абсолютом за свои цели, устремления, мысли, слова, дела, действия и поступки, индивидуальные качества, здоровье, позитивный настрой, несение эстафеты Высоких Знаний и Умений, воспитание детей и самовоспитание, событийность жизни и человеческие отношения КСП в социуме планеты Земля и в космическом сообществе.

 

3. Следование в жизни Вселенским Сигналам Живого Космоса в составе космического сообщества:

- на основе дальнейшего духовно-нравственного Пробуждения, развития Космической ответственности и культуры следование каждым человеком, обществом, всей земной Цивилизацией Вселенским Сигналам Космической Этики и установлениям Системы самоорганизации и неограниченного позитивного гармонического саморазвития Космического сообщества.

 

Пути и основные этапы осуществления Программы – максимум:

 

1. Развитие возможностей самопрограммирования на взаимодействия с произвольными массивами имеющейся в мире и в каждой точке его накопленной информации, с информацией о перспективных разработках, проблематике, возможностях и способностях. Изучение и исследование форм и путей самопрограммирования, саморегуляции, самоконтроля, коммуникаций при создании и дальнейшем развитии Системы самоорганизации Живого Космоса

2. Изучение, освоение, разработка методов саморегуляции, управления - самоуправления космических взаимодействий, в частности, по снятию блоков - комплексов ненужной информации с блоков биологической личной и общекосмической памяти, сознания, космического самосознания индивидуальности человека, общества, других объектов Живого Космоса и наоборот - введения массивов, блоков, комплексов необходимой информации в кратковременную или долговременную память пользователя. Эти возможности частично в различной степени реализуются в технических устройствах современной компьютерной техники, при использовании некоторых психологических приемов, при преподавании, обучении, воспитании, оздоровлении.

3. Изучение и освоение путей и способов интегрирования технических, биологических , психофизических компьютерных систем, их взаимопроникновения и комплексной работы, совместного самопрограммирования, разработки, обучения и применения в системе позитивного самоуправления человека, семьи, общества, цивилизации, космических связей и взаимодействий.

4. Изучение и совершенствование психофизических методов и программ дальнейшего Пробуждения космического самосознания, следования Вселенским Сигналам: Совести, Мудрости, Любви, Истины, Милосердия, Сострадания, Покаяния, Искупления, Ответственности за все свои цели, устремления, слова, мысли, Ощущения себя в Космической Школе души - самосознания, Благодарения за событийность жизни как за уроки в космической школе души, для активации труда души-самосознания - программы космической этики КСП.

5. Изучение форм становления и саморазвития генома, систем энергоинформации, самоконтроля, самоуправления и аутопрограмм самосовершенствования Живого Космоса.

6. Дальнейшие исследования, изучение возможностей освоения статических, динамических и комплексных форм самосовершенствования генома и систем самопрограммирования, обучения и общения человека, человечества в Живом Космосе, в том числе:

-    введение блоков знания различных языков, общего языка, понимания Логоса -мыслеформ, массивов энергоинформации, этносов в различные исторические эпохи;

-    введение блоков грамматики, правильного письма, правильной вербальной речи; мыслеобразов Логоса,

-    введение духовно-нравственных самоустановок общения и других взаимодействий космической этики КСП при самопрограммировании и саморазвитии человека, общества, земного человечества, космических сообществ; проявленного и ещё не проявленного в Мире;

-    исключения негативных: форм взаимодействий, целей, устремлений, мыслей, слов, дел и поступков, аутопрограмм;

-                     введение блоков понимания языка, мыслеформ, других видов общения, саморазвития и поведения животных, птиц, насекомых, различных биологических видов заданных эпох;

-                     введение блоков понимания языка, мыслеформ, других видов общения, саморазвития и поведения небиологических видов;

-    введение блоков памяти естественной истории, истории общества, истории конкретного человека и его прежних существований;

-    введение блоков саморазвития, опыта и применения новых и развития имеющихся возможностей и способностей (дистанционное восприятие и взаимодействия, саморазвития чувств и эмоций, полевые, мысленные восприятия, взаимодействия, аутопрограммы, дистанционное ощущение пульса в одной или большем количестве конкретных зон, центров и точек организма одновременно и по выбранной программе, взаимодействие с активными точками акупунктуры, самопрограммирования работы отдельных органов и систем, подключения к информационным и творческим процессам, процессам воспитания и обучения и др.) ;

-    введение блоков информации о структурных частях и взаимодействиях в макрокосмосе (Вселенная, Галактика, Солнечная система) и в микрокосмосе (человек, общество, коллектив, нация, народ, страна, человечество, планета Земля, континент и т.д.);

-    введение блоков позитивных взаимодействий между людьми, с обществом, с природой, с космосом, максимального позитивного развития самосознания, систем самоуправления и т.д. ;

-    самовведение аутопрограмм только позитивного ответственного применения новых возможностей и способностей;

-       самовведение позитивных программ правильного питания, дыхания, энергетических и информационных взаимодействий, передачи имеющегося опыта Высоких Умений только тем, кто к ним духовно-нравственно готов и др.

-         изучение, исследование, освоение, применение возможностей расширения пределов и направлений саморегуляции, самопрограммирования, самоуправления, очищения, направленного частного и внутригруппового клонирования и деструкции, ауто-, групповой и видовой замены, разрастания и уменьшения, возникновения и устранения отдельных органов, приобретенных внутренних излишних новообразований, частей, систем, организма, тонких структур и тел индивидуальности, биовида, вида сущего, глубины и полноты кратковременной и долговременной памяти, памяти прошлых существований, кармических последействий и воплощений, индивидуального, группового и видового прогнозирования;

-         исследование, освоение и применение возможностей частной и полной изоляции от внешних взаимодействий и влияний при позитивном самопрограммировании и саморазвитии, изучение подобных структур Макро- и Микрокосмоса.

7. Изучение, благодарное и бережное исследование закономерностей и эволюции Системы самоорганизации, самопрограммирования, самоконтроля, саморазвития, самооценки, коммуникаций, самоуправления, позитивных форм взаимодействий Космоса, Мироздания, Вселенной проявленного и ещё не проявленного Сущего с Системой самоорганизации Вселенной.

При этих разработках и путях становления и Вселенского саморазвития человека и общества, космических взаимодействиях необходимо предусмотреть исключение возможности подключения к руководству разработками, распространением и использованием новых возможностей и умений людей, ещё не готовых духовно и нравственно, не следующих в жизни Различающему Знанию, Вселенским Сигналам, Кодексу и Хартии Здоровья и оздоровления. Необходимо предусмотреть постепенность, этапность и контроль результативности обучения и готовности к освоению и реализации в жизни предшествующих и последующих ступеней самосовершенствования, использование их исключительно в позитивных Высоких целях

Принятие предлагаемых Программ и Путей комплексного гармонического Космического – Высокого (Развивающийся Идеал Вселенной) ноосферного самопрограммирования, очищения, духовно – нравственного Пробуждения, активации, саморазвития, самоконтроля человека и общества, формирование космического мировоззрения, миропонимания, ответственности, целеполагания, их последовательное квалифицированное осуществление представляется необходимым и целесообразным- для эффективного позитивного развития, совершенствования, полезного и безопасного общения, взаимодействий, творчества, Жизни человечества в земном и космическом сообществе, в Системе самоорганизации и саморазвития Живого Космоса, Вселенной – Мироздания.

Программы, Пути, Мировоззрение, Принципы, Система, методики, Опыт КСП, ВДКС одобрены в 2000-2005 гг. Международными Конгрессами - Фестивалями  по итогам развития Всемирной и Национальных культур человека и общества за 2000 лет, путям и перспективам  их развития в XXI-ом веке и в III-ем тысячелетии, а также другими общественными форумами, 26-28 Международными Слётами КСП, ВДКС, Отделениями Комплексного гармонического самопрограммирования человека и общества Международной Академии Духовного Единения Народов Мира, Академии творчествоведческих наук и учений, Академии «Авиценна», Международной Славянской Академии наук, искусств, образования и культуры в 2003-2005 гг.

В процессе дальнейшего рассмотрения и реализации Программы возможны её уточнения и дополнения.

 

Расти, Космический Цветок! Или

Ноосферное самопрограммирование

 

Что Человек есть совершенный?

-Застывший идол, истукан?

Поверивший, что Путь Священный-

Прочтенный для него роман?..

 

Что превзошел он все, что можно,

Что дальше нет уже Пути,

Что для него уж невозможно

Себя улучшить, превзойти?..

 

Наш Путь к Высотам - бесконечен,

Лишь в трудном Восхожденье прок,

Для уровней души он вечен,

Кто б ни был Ты, ищи Урок!

 

Ищи Урок у Посвященных,

Прошедших в Чистоте чрез тьму!

Проси Урок у устремленных

К другим и к Космосу всему!

 

И в Совести ищи подсказках,

И в Интуиции, в Добре,

У всех народов, в песнях, сказках,

В Святом и Чистом, что в Тебе!

 

Учи Урок в Пути Высоком,

Будь в осознании того,

Что в совершенстве одиноком,

Увы, не стоишь ничего...

 

Что совершенство гармонично

Лишь в устремлении к другим,

В движенье общем, безграничном,

В дальнейшем поиске Вершин.

 

Вершин для тела и для Духа,

Для Цели, Разума, Мечты,

Где сердце никогда не глухо

К системе Божьей Красоты.

 

И всех высот познав кумиры,

Ищи, познанием прозрев,

Путь Истины, творящей лиры,

Зовущий Космоса напев!

 

Ты – в Ноосферы  Одаренье,

Дерзай! Душою в Духе будь!

Ждёт Пробужденья Озаренье,

Творений Света Верный Путь.

 

Природа с Истины Цветами

Хранит Космический Завет,

Чтоб души устремились сами

Взойти в Божественный Букет.

 

Пусть Правда расцветает смело

В Цвет Истин Неба для сущих нас,

И Цель Святая, мысль, слово, дело

Для жизни будут Смысл, Дел экстаз.

 

Не уничтожат Правду власти,

Бессилен всех клевет обман,

Соблазнов низменные страсти,

Продажный цензор, злой тиран.

 

Как Феникс, Правда возродится,

Она, - как Совесть - Истин Бог,

В Святые души в Духе воплотится

И сбросит нечисть с Земли дорог.

 

Так расширяй свое сознанье,

Расти, Космический Цветок,

Стремясь постигнуть Мирозданье,

Будь человек Ты или Бог!

 

 

Дворец души

 

Пока в Высоком стоек, - Ты живёшь!

А сдался, низкое обрёл, - Ты умираешь...

И чем скорее в жизни то поймёшь, -

Дворец души тем выше воздвигаешь!

 

Ян Иванович Колтунов

5.03.2006 г.