Rambler's Top100

Сайт Яна Ивановича Колтунова

Ян Иванович Колтунов

 

Предложения,
проект Указа по устранению неконституционного использования результатов выборов 17.12.95г. в Государственную Думу Федерального Собрания  Российской Федерации второго созыва; ожидаемые результаты.

 

Выдержки из работы того же автора “Предложения о системе выборов, власти, законов, духовного развития и оздоровления Человека и Общества в России. Цель, обоснование, проекты Указов, ожидаемые результаты. (Предложения по системе выборов, Духовному развитию России), 1996г.”.

 

Москва

1996г.

Содержание:

•3. Предложения, проекты Указов, ожидаемые результаты от принятия решительных мер по исключению нарушений Конституции Российской Федерации при выборах.
     •3.5. Предложения по устранению неконституционного использования результатов выборов 17.12.95г. в Государственную Думу Федерального Собрания  Российской Федерации:
     •3.6. Ожидаемые положительные результаты при оперативной  реализации  вносимых Предложений:
          •3.6.2. Ожидаемые положительные результаты при конституционном использованиии результатов выборов в ГД ФС РФ второго созыва:
•3.7. Проекты Указов (Законодательных инициатив) Президента Российской Федерации по Предложениям
     •3.7.2.Указ Президента Российской Федерации по устранению неконституционного использования результатов выборов 17.12.95г. в Государственную Думу Федерального Собрания  Российской Федерации
     •3.8. Необходимость энергичной реализации Предложений по выборам Президента и составу Государственной Думы ФС
•6. О дальнейшей реализации и о нашем участии в осуществлении Предложений, изложенных выше и в Приложениях
•Приложения:
•2. Предложения по организации подготовки и проведения выборов Президента РФ Председателю ЦИК РФ от 15.1.96г., поддержанные инициативной группой  (160 человек) при Федерации Мира и Согласия.

3. Предложения, проекты Указов, ожидаемые результаты от принятия решительных мер по исключению нарушений Конституции Российской Федерации при выборах.

 

3.5. Предложения по устранению неконституционного использования результатов выборов 17.12.95г. в Государственную Думу Федерального Собрания  Российской Федерации:

 

3.5.1. Отменить неконституционный 5%-ый барьер для представления депутатских мандатов по федеральным спискам избирательных блоков, участвовавших в выборах в ГД ФС РФ.

3.5.2. Отменить, как неконституционную, дополнительную передачу 49% голосов, поданных избирателями за федеральные списки 39 избирательных блоков при выборах в Государственную Думу ФС РФ второго созыва, четырём избирательным блокам (КПРФ, НДР, ЛДПР, “Яблоко”) по их федеральным спискам.

3.5.3. ЦИК РФ и Государственной Думе,  в соответствии с требованиями Конституции РФ - Основного Закона РФ, изъять неправильно, незаконно выданные депутатские мандаты, - за счёт 39 других избирательных блоков, - усиливающие роль кандидатов  по федеральным спискам от отмеченных четырех блоков в жизни общества и в ГД ФС РФ, и переоформить их на избранных представителей 39 избирательных блоков, по их федеральным спискам, в соответствии с результатами голосования 17.12.1995г.

3.5.4. В интересах обеспечения позитивного единения и более широкого демократического представительства в законотворческой деятельности в ГД ФС РФ представителей всех участвовавших в выборах представителей 43 избирательных блоков разрешить, - для тех из них, которые набрали голосов менее, чем на одного депутата - 0,445% (менее 0,445% голосов за федеральный список набрали избирательные блоки №№ 3,5,6,8,9,10,11,12,14,16,21,24,27,29,39,40, 42,43,), объединиться с другими блоками по результатам проведеных выборов 17.12.1995г. с тем, чтобы общей суммы собранных голосов двух или более избирательных блоков хватило на мандат одного депутата, который и будет представлять в ГД ФС РФ общие интересы отмеченных блоков (взаимное участие), с присвоением звания депутата представителю блока, набравшего большее число голосов избирателей и с подбором штатных и общественных помощников пропорционально числу голосов, собранных  кооперируемыми по результатам выборов от 17.12.95г. блоками.

Разрешить и рекомендовать - по результатам выборов по федеральным спискам - блокам, имеющим избыток голосов (сверх  кратного 0.445%), передавать этот избыток блокам, не добравшим до 0.445%, для обеспечения представительства последних в числе депутатов ГД ФС РФ с взаимного согласия блоков. Это улучшит дружественные отношения между депутатами различных блоков, взаимную ответственность блоков и рабочие взаимодействия между депутатами и их помощниками в ходе работы ГД ФС РФ.

Благодаря этому депутатские мандаты смогут получить от 7 до 15 кандидатов из федеральных списков отмеченных 18 избирательных блоков и они по договоренности смогут представлять все отмеченные 18 избирательных блоков. Они тоже, несомненно,  в основной своей части, будут удовлетворены реализацией требований Конституции РФ по результатам выборов от 17.12.1995г.

Это решение о возможном взаимном участии может быть  распространено и на блоки, собравшие более, чем на одного депутата, голосов избирателей.

3.5.5. По результатам выборов от 17.12.1995г. и Предложений от 15.1.1996г. провести уточнение состава и структуры ГД ФС РФ.

3.5.6. Последующие выборы в ГД ФС РФ проводить в согласованные сроки только по Избирательным Законам, соответствующим всем требованиям Конституции РФ.

 

3.6. Ожидаемые положительные результаты при оперативной  реализации  вносимых Предложений:

 

3.6.2. Ожидаемые положительные результаты при конституционном использованиии результатов выборов в ГД ФС РФ второго созыва:

 

3.6.2.1. 39 избирательных блоков - Объединений трудящихся, принимавших участие в выборах в Государственную Думу, будут весьма удовлетворены, получив представительство в Государственной Думе в соответствии с их конституционным избирательным правом.

112 кандидатов  по федеральным спискам отмеченных 39 избирательных блоков, получившие мандаты депутатов в соответствии с требованиями Конституции РФ, а также их 560 штатных помощников и не менее 3360 возможных общественных помощников депутатов, вместе с избирательными блоками,  их учредителями и их электоратами, также будут весьма удовлетворены решениями Президента по реализации наших Предложений и, в основной своей части, станут союзниками Президента, его команды и инициаторов  Предложений на выборах Президента и при их подготовке.

3.6.2.2.  49% избирателей,  восстановивших свои конституционные права в соответствии с решением Президента по нашим Предложениям, получившие представительство в Государственной Думе ФС РФ, также будут удовлетворены этим справедливым актом и станут помощниками - сторонниками Президента и его команды в основной своей части при выборах Президента, на референдумах и при исполнении Указов,  Постановлений и конституционных Законов Президента.

3.6.2.3. Принятие Указов по нашим Предложениям позволит привлечь к активному участию в подготовке и проведении выборов на стороне  действущего Президента и его команды значительную часть избирателей, голосовавших “против всех”, или не пришедших на выборы в Государственную Думу.

3.6.2.4. Принятие Указов по нашим Предложениям в значительной мере ослабит диктат отдельных фракций или партий при обсуждении законодательных инициатив или рассмотрении проектов Законов или Постановлений на заседаниях Комитетов и на пленарных заседаниях в Государственной Думе.

3.6.2.5. Отмена 5%-го барьера  при распределении голосов избирателей в пользу федеральных списков 39 избирательных блоков, изъятие незаконно переданных 4-м избирательным блокам (КПРФ, НДР, ЛДПР, “Яблоко”) дополнительных (112) мандатов депутатов сверх числа конституционно ими полученных при выборах, переоформление этих мандатов   на их законных (по Конституции РФ) владельцев будут встречены с удовлетворением  всеми избирателями России и международным демократическим сообществом, расширит электорат нынешнего Президента России.

3.6.2.6. “Потеря” за счет изъятия незаконно (вопреки Конституции РФ)  полученных депутатских мандатов будет в несколько раз скомпенсирована приобретением сторонников или союзников за счет 112 получивших мандаты депутатов от 39 избирательных блоков, благодаря действиям Президента - гаранта Конституции РФ.

3.6.2.7. Принятие Указов по конституционному использованию результатов выборов в ГД ФС РФ второго созыва будет иметь большой общественный резонанс и еще раз подтвердит правильность выбора избирателей при голосовании за первого Президента России и при голосовании за него на второй срок.

3.6.2.8. Изъятие неконституционно полученных мандатов депутатов у реваншистов позволит существенно ослабить их позиции в ГД ФС РФ и укрепить позиции депутатов, поддерживающих линию реформ в интересах народа.

3.6.2.9. Разрешение избирательным блокам суммировать  - объединять  проценты собранных за блоки голосов избирателей позволит иметь более полное демократическое представительство в ГД ФС РФ всех принявших участие в выборах избирательных блоков, упорядочить общение, обеспечить большее взаимное единение и согласие между блоками.

В таком разрешении и представительстве заинтересованы 18 избирательных блоков  (№№ 3,5,6,8,9,10,11,12,14,16,21,24,27,29,39,40, 42,43) из  43 и они будут благодарны принявшим такое решение, станут потенциальными союзниками Президента. 

Каждый из этих 18 блоков  набрал от 0,05 до 0,36% голосов, а для представления одного мандата депутата необходимо, в среднем, 0.445% голосов избирателей РФ.

Разрешение и рекомендация - по результатам выборов по федеральным спискам - блокам, имеющим избыток голосов (сверх  кратного 0.445%), передавать этот избыток блокам, не добравшим до 0.445%, для обеспечения представительства последних в числе депутатов ГД ФС РФ с взаимного согласия блоков, также улучшит дружественные отношения между депутатами различных блоков, взаимную ответственность блоков и рабочие взаимодействия между депутатами и их помощниками.

Благодаря этому депутатские мандаты смогут получить от 7 до 15 кандидатов из федеральных списков отмеченных 18 избирательных блоков. Они тоже, несомненно,  в основной своей части, будут благодарны Президенту и принявшим Решение  по нашим Предложениям.

Это решение может быть  распространено и на блоки, собравшие более, чем на одного депутата, голосов избирателей.

 

3.6.2.10. Получение отмеченного позитивного эффекта в интересах Президента и его команды возможно без проведения перевыборов, а только на основании данных ЦИК РФ по результатам проведенных выборов в ГД

 

Принципиально возможно достижение успеха при выборах при достаточной готовности электората и по теперешним  неконституционным избирательным Законам.

Приведенные Предложения  отвечают интересам соответствия Законов Конституции РФ.

 

 

3.7. Проекты Указов (Законодательных инициатив) Президента Российской Федерации по Предложениям

 

3.7.2.Указ Президента Российской Федерации по устранению неконституционного использования результатов выборов 17.12.95г. в Государственную Думу Федерального Собрания  Российской Федерации

 

1996г., Москва, Кремль,   №   

(проект)

 

Отмечая, что выборы в ГД ФС РФ второго созыва проводились по неконституционным законам № 56-ФЗ, №76-ФЗ, что голоса 49% избирателей по федеральным спискам 39 блоков (из 43) были, вопреки Основному Закону РФ-Конституции РФ, незаконно переданы 4-м альтернативным избирательным блокам (КПРФ, НДР, ЛДПР, “Яблоко”) из-за введения 5% неконституционного барьера,  постановляю:

1. Отменить неконституционный 5%-ый барьер для представления депутатских мандатов по федеральным спискам избирательных блоков, участвовавших в выборах в ГД ФС РФ.

2. Отменить, как неконституционную, дополнительную передачу 49% голосов, поданных избирателями за федеральные списки 39 избирательных блоков при выборах в Государственную Думу ФС РФ второго созыва, четырём избирательным блокам (КПРФ, НДР, ЛДПР, “Яблоко”) по их федеральным спискам.

3. ЦИК РФ и Государственной Думе,  в соответствии с требованиями Конституции РФ - Основного Закона РФ, изъять неправильно, незаконно выданные депутатские мандаты, - за счёт 39 других избирательных блоков, - усиливающие роль кандидатов  по федеральным спискам от отмеченных четырех блоков в жизни общества и в ГД ФС РФ, и переоформить их на избранных представителей 39 избирательных блоков, по их федеральным спискам, в соответствии с результатами голосования 17.12.1995г.

4. В интересах обеспечения позитивного единения и более широкого демократического представительства в законотворческой деятельности в ГД ФС РФ представителей всех участвовавших в выборах представителей 43 избирательных блоков разрешить, - для тех из них, которые набрали голосов менее, чем на одного депутата - 0,445% (менее 0,445% голосов за федеральный список набрали избирательные блоки №№ 3,5,6,8,9,10,11,12,14,16,21,24,27,29,39,40,42,43,), объединиться с другими блоками с тем, чтобы общей суммы собранных голосов двух или более избирательных блоков хватило на мандат одного депутата, который и будет представлять в ГД ФС РФ общие интересы отмеченных блоков (взаимное участие), с присвоением звания депутата представителю блока, набравшего большее число голосов избирателей и с подбором штатных и общественных помощников пропорционально числу голосов, собранных  кооперируемыми по результатам выборов от 17.12.95г. блоками.

Разрешить и рекомендовать - по результатам выборов по федеральным спискам - блокам, имеющим избыток голосов (сверх  кратного 0.445%), передавать этот избыток блокам, не добравшим до 0.445%, для обеспечения представительства последних в числе депутатов ГД ФС РФ с взаимного согласия блоков. Это улучшит дружественные отношения между депутатами различных блоков, взаимную ответственность блоков и рабочие взаимодействия между депутатами и их помощниками в ходе работы ГД ФС РФ.

Благодаря этому депутатские мандаты смогут получить от 7 до 15 кандидатов из федеральных списков отмеченных 18 избирательных блоков и они по договоренности смогут представлять все отмеченные 18 избирательных блоков. Они тоже, несомненно,  в основной своей части, будут удовлетворены реализацией требований Конституции РФ по результатам выборов от 17.12.1995г.

Это решение о взаимном участии может быть  распространено и на блоки, собравшие более, чем на одного депутата, голосов избирателей.

5. По результатам выборов от 17.12.1995г. и Предложений от 15.1.1996г. провести уточнение состава и структуры ГД ФС РФ.

6. Последующие выборы в ГД ФС РФ проводить в согласованные сроки только по Избирательным Законам, соответствующим всем требованиям Конституции РФ.

 

3.8. Необходимость энергичной реализации Предложений по выборам Президента и составу Государственной Думы ФС

 

Энергичная оперативная реализация предлагаемых выше законодательных инициатив, проведение выборов Президента только после принятия конституционных избирательных Законов, предлагаемых проектов Указов, приведения состава и структуры Государственной Думы в конституционное соответствие с результатами выборов от 17.12.1995г. и осуществления наших Предложений в ЦИК РФ от 15.1.1996г. (зарегистрированы общим отделом ЦИК РФ 31.1.1996г.) по организации подготовки и проведению выборов Президента, направленных от меня и инициативной группы избирателей № 25/1-25/5  (№72/600-II от 29.1.1996г. ЦИК РФ), найдут поддержку и понимание народа, международного сообщества, позволят расширить  международные  позитивные контакты и договоренности, строить отношения с большим взаимным доверием как с нашим народом, так и другими странами, неизмеримо подняли бы авторитет и действенность выборных кампаний, законодательных и исполнительных органов, авторитет Президента, Правительства, Администрации, Конституционного Суда, законотворческих, исполнительных и других управляющих органов, была бы важным Примером для всех стран СНГ, ССР, для всех средств массовой информации, для каждого Россиянина.

 

Рассмотрение, принятие и реализация нашего проекта - Предложений об исправленном  составе  депутатов Государственной Думы ФС РФ второго созыва и созданию Координационного Президентского Совета по нашим оценкам могли бы потребовать один-два месяца; все данные по кандидатам 43 избирательных блоков и 77 кандидатам в кандидаты  на должность Президента имеются в Центральной Избирательной Комиссии Российской Федерации. При поддержке этих Предложений Президентом и Администрацией необходима соответствующая подготовительная и разъяснительная координированная работа средств массовой информации.

 

6. О дальнейшей реализации и о нашем участии в осуществлении Предложений, изложенных выше и в Приложениях

 

Предлагаем Вам, для нашей России конкретную помощь для реализации наших Предложений на всех этапах разъяснительной работы и осуществления Предложений.  Помощь мою и нашей инициативной группы избирателей (160 человек), Объединений,  клубов и Народных университетов, Движения Комплексного Космического Самопрограммирования (КСП, ВДКС) “Космос” при Комитете (Ассоциация) космонавтики в России и СНГ, их 52-х областных, краевых,  республиканских Филиалов. Помощь наших  инструкторов - методистов и пропагандистов КСП из Филиалов (около 5000 человек) с использованием системы и методов, опыта, практики КСП, ВДКС. Помощь представителей Института общественных помощников КСП подкомитета  “Экологии человека” Комитета “Экология” Государственной Думы ФС РФ первого созыва в различных субъектах Российской Федерации и странах СНГ (около 200 человек) при условии его сохранения в ГД ФС РФ-95г..

 

Реализация всех приведенных наших Предложений позволит: обеспечить более конституционное представительство в законодательных и других органах и системе управления РФ.

 

Откладывание реализации подобных Предложений на 4 года, по нашему убеждению, приведет к огромным потерям для России,  СНГ, ССР, мира,  демократии, КСП и неоправданно, поскольку конкретная работа по нашим Предложениям может быть начата немедленно. Наиболее целесообразна полная реализация наших Предложений, однако может принести пользу даже их частичная реализация с постепенным ее расширением. Предложения могут стать резервом демократического развития России, СНГ, ССР в  сложных и непредвиденных ситуациях; могут оказаться полезными при формировании Единой Высокой цивилизации нашей планеты.

 

Наши Предложения 1-го этапа  были направлены Председателю ЦИК РФ (вх. ЦИК РФ №656 от 31 января 1996г., - частично), 4.6.1996г  в адрес Председателей Конституционного Суда (вх. №4279) и Верховного Суда. Направлены в Ваш адрес через Ваших помощников председателя фракции НДР в ГД ФС РФ Беляева С.Г., руководителя группы поддержки - Рыжкова В.А., через Праздникова Э.Н., Баязитова С.И., через Народный Дом -  через Филатова С.А., Касихина А.Д. и др., направлены в газету “Известия”.

Прошу предусмотреть публикации наших Предложений (возможно, поэтапно) в газете “Президент”, других народных газетах, журналах, по радио и телевидению и в других средствах массовой информации, для всенародного ознакомления, обсуждения и вероятного улучшения и расширения.

Прошу Вас рассмотреть Предложения и утвердить предлагаемый Указ (постановление), способствовать его осуществлению.

Прошу известить о Вашем решении по дальнейшей реализации и о возможности нашего участия (меня, инициативной группы избирателей 25/1-25/5, нашего электората) в осуществлении Предложений, изложенных выше и в Приложениях, в работе Координационного Президентского Совета и других предлагаемых структурах и активных действиях.

Мой адрес: 107497, г. Москва, ул. Чусовская, д.6, корп. 2, кв. 109 (для Колтунова Я.И.). Тел.: 468-03-14, 487-59-33, 398-16-86, 941-12-36.

Контактные телефоны:

468-03-14;

Ольга  Сидоровна Клестова

487-59-33;

Тамара Васильевна Гродник

398-16-86;

Надежда Григорьевна Кожихина

264-18-60;

Андрей Владимирович Воробьев

393-56-68;

Владимир

Васильевич

Мазнев

941-12-36 ;

Малыхина Елена  Ивановна

Приложения:

1. Сведения об авторе системы, мировоззрения, принципов, методов, программ, школы Комплексного (Высокого - Космического)   самопрограммирования  (КСП),   предлагаемых Предложений и пакета Законов  по КСП.

2. Предложения по организации подготовки и проведения выборов Президента РФ Председателю ЦИК РФ от 15.1.96г., поддержанные инициативной группой  (160 человек) при Федерации Мира и Согласия.

Кандидат в кандидаты на должность Президента РФ

директор  Объединения “ОКСАМ-Космос” 

фирмы “Социнновация” (“СИ”)                                                    Я.И.Колтунов

 

Предложения  поддерживаем:

от уполномоченных инициативной группы №25/1-25/5

по выдвижению кандидата в кандидаты на       О.С.Клестова

должность Президента и от представителей Филиалов

Объединений,  Клубов и Народных                 Н.С.Рудницкий

университетов КС, КСП “Космос” при Комитете

(Ассоциация) космонавтики России, СНГ        Т.В.Гродник

 

Приложения:

Приложение 1

1. Сведения об  авторе Предложений

Родился 3 марта 1927г. в Москве, русский. 15-ти лет поступил и в 1948г. окончил Московский Авиационный Институт. Окончил заочную адъюнктуру Академии Артиллерийских наук, Вечерние университеты: философский факультет, философских проблем естествознания, Психологический Университет Института общей и педагогической психологии Академии Педагогических наук, четыре курса заочного отделения механико-математического факультета МГУ, три курса Народного университета комплексного самопрограммирования (КСП) при Комитете (Ассоциация) космонавтики СССР, СНГ, РФ, ряд курсов институтов усовершенствования для врачей, имеет компьютерную подготовку и практику.

Он - инициатор создания и организатор в 1942-48гг. больших групп энтузиастов ракетно-космической техники и полетов в космос из студентов МАИ, МВТУ, МГУ и др. ВУЗов (несколько сот человек), организовал межвузовскую конструкторскую бригаду (КБ), летно-исследовательскую группу (ЛИГ), секцию и отделение Авиационного научно-технического общества студентов (АНТОС) подготовки и технического осуществления ракетных и космических полетов (Стратосферное отделение), был председателем Совета Стратосферной Секции, Отделения АНТОС, начальником их КБ и ЛИГ, сам прошел тренировки к высотным полетам, окончил планерную и парашютную школы, летал на аэростате Центральной Аэрологической Обсерватории (ЦАО) Главного управления гидрометеорологической службы, на современных аэростатах.

Работал на кафедре физики, в спектральной лаборатории МАИ, на авиазаводах №81, №301 НКАП, МАП.  Разработал в МАИ ряд предложений по организации и развитию ракетно-космической техники в нашей стране.

 

Работал  в в/ч 25840 и в в/ч 73790 старшим научным сотрудником, руководителем и ответственным исполнителем комплексных научно-исследовательских работ с участием многих организаций, НИИ и КБ промышленности, войсковых частей, полигонов.

Награжден медалью “За доблестный труд в Великой Отечественной Войне Советского Союза”, Орденом “Знак Почета”, медалями С.П.Королева и Ю.А.Гагарина, более ста почетными грамотами, в том числе Президиума ВЦСПС, Мособлсовета ВОИР и др.

Один из организаторов, ответственных исполнителей и участников работ легендарной группы М.К.Тихонравова по обоснованию составных ракет-носителей и искусственных спутников Земли.

Непосредственно участвовал в работах по Большому-Макрокосмосу: в разработке, исследованиях, испытаниях, организации создания ракетно-космической техники, систем стартовых и ракетных комплексов, был в боевых расчетах, основателем,  разработчиком и руководителем систем комплексных стартовых измерений при подготовке первых пусков более 150 межконтинентальных и космических ракет 17 типов с 3-х полигонов, разработчиком ряда методов расчета и конструкций, был кандидатом в космонавты и др.

Ему довелось разрабатывать, активно участвовать в осуществлении многих комплексных программ изучения и освоения ракетной техники и космоса.

Им созданы и использованы для комплексных испытаний десятки экпериментальных установок для обоснования методик расчетов и проверки результатов его теоретических исследований.

Является автором около 500 научно-исследовательских теоретических и экспериментальных работ, разработчиком первых в стране комплексных детальных Предложений - Программ: “О возможности и необходимости создания Искусственного Спутника Земли” (1953г.), “О создании Института по изучению и освоению атмосферы и космоса (О развитии мирных направлений ракетно-космической техники” (1956г.). “О сокращении размеров стартовых  сооружений и  пусковых установок для ракет-носителей” (1956г.) и др., которые были реализованы.

Ряд его изобретений являются пионерскими, т.е. не имеют прототипов.

В результате разработки, рассмотрения, защиты и использования ряда его изобретений им получены 46 авторских свидетельств на изобретения, ему присвоено почетное звание “Лучший изобретатель Московской области”.

На основе его исследований и изобретений получена высокая экономия средств при разработке и создании ракетных и стартовых комплексов. На всех созданных комплексах эта реализация дала многие десятки миллиардов старых рублей (долларов) экономии, которые были направлены на укрепление народного хозяйства, культуры и обороны страны.

Лауреат более 20 конкурсов ВОИР  головной научно-исследовательской организации отрасли и Московского областного Совета ВОИР на лучшие изобретения, представлялся головными организациями МО к почётному званию “Заслуженный изобретатель СССР”, лауреат Государственных премий”.

Был депутатом в Болшевском поселковом совете, добился переселения жителей из 30 бараков в дома со всеми удобствами, организации строительства трех жилых городков, школ, дома пионеров, спортивного комплекса, бассейна, магазинов, столовой и др. Добился отмены стола заказов только для командного состава, строгой очередности на получение жилплощади, проведения зеленых насаждений, представления жителям коллективных садов  и др.

Исследования и анализ многих тысяч работ разных стран и народов, собственные разработки привели его к созданию системы и методов комплексного Высокого космического самопрограммирования, саморазвития (КСП, КС), сотен обоснованных и проверенных на себе программ и методик самосовершенствования, к созданию клубов, Народных университетов, Объединений, Всемирного Движения КС (КСП), где он является председателем, ректором, Президентом, лично и совместно с коллегами по КСП бесплатно для людей подготовил около 5 тыс инструкторов-методистов и пропагандистов КСП в созданных им 52 областных, краевых и республиканских филиалах Объединений и Народных университетах КСП при Комитете (Ассоциации) космонавтики СССР, России, СНГ.

За свои разработки в этом направлении, организацию клубов, Народных университетов КСП “Космос” неоднократно подвергался гонениям, увольнялся и исключался из партии, подвергался репрессиям в 1982-87гг.

В течение более трех лет с 1983 по 1986г ему нигде не давали работать, так как из головной организации по космосу Министерства обороны он был уволен и исключен по указанию руководства КПСС, хотя за хорошую работу, созданные изобретения постоянно и даже непосредственно перед увольнением получал премии, почетные грамоты, благодарности, был награжден медалями С.П.Королева и Ю.А.Гагарина, почетной  грамотой Президиума ВЦСПС, получил почетное звание и знак “Лучший изобретатель Московской области”.

В 1986-87гг. он работал старшим научным сотрудником и руководителем работ в ЦНИИбыте Российской Федерации, где разработал и обосновал Новый Перечень рекреационно-оздоровительных услуг и форм обслуживания, основанный на системе КСП, который был одобрен и утвержден Министерством быта России. Отчеты по этой работе высланы во все союзные республики, на полигоны Минбыта (Горьковская область, Краснодарский край) и на 300 предприятий СССР для их реализации. Я.И.Колтунов был назначен ответственным исполнителем и руководителем работ на полигонах, а также выдвинут Главным Специалистом по рекреационно-оздоровительным услугам и формам обслуживания в Министерство быта России. Однако и здесь по указанию руководства КПСС эта деятельность была пресечена, и руководители Министерства быта и ЦНИИбыта России были вынуждены его уволить, были наказаны за принятие его на работу в ЦНИИбыт.

С 1989г. по 1994г. работал директором организованного им Объединения “ОКСАМ  - Космос” (Объединение космического самопрограммирования) фирмы “Социнновации” (“СИ”), а также руководителем Программы “Космическое самопрограммирование” в Творческом Объединении “Созидание” Министерства образования России.

В Федерации Мира и Согласия он был выдвинут (160 человек) и зарегистрирован в Центральной Избирательной Комиссии Российской Федерации (ЦИК РФ) кандидатом в кандидаты на должность Президента РФ.

Предвыборную кампанию он использовал для разработки   конкретных Предложений в ЦИК РФ по улучшению организации подготовки и проведения выборов, по совершенствованию законодательства по выборам, совершенствованию состава Государственной Думы РФ, для разработки Предложений по пакету Законов РФ по КСП,  закона об образовании, для подготовки и проведения лекций и докладов по системе КСП в ГД ФС РФ, в Российском обществе философов при Российской Академии наук, для деятельности по формированию в ГД ФС РФ зала тренажеров и кабинета КСП и др.

Работал членом Совета Научно-технического общества радиоэлектроники и связи (НТОРЭС) им. А.С.Попова по биоэнергетике и членом Научно-Технического Совета, а также руководителем направления “Комплексное космическое самопрограммирование” Центральной лаборатории биоэлектроники НТОРЭС им. А.С.Попова.

Является Председателем Комитета  по научно-популяризаторской работе, изучению опыта и распространению достижений ракетно-космической техники и заместителем академика Б.В.Раушенбаха - Председателя Бюро Группы Ветеранов ракетно-космической техники (ГВРТ) при Институте истории естествознания и техники и Российского Национального Объединения историков естествознания и техникиРоссийской Академии наук.

Является членом Российского и СНГ астрономо-геодезического общества, членом Совета Российского экологического общества, Калининградского отделения общества “Мемориал”.

Дипломированный пропагандист психологических знаний; член общества и лектор Центрального лектория общества "Знание" /Политехнический музей/; действительный член философского общества СССР,член Координационных Советов гражданских инициатив при Федерации Мира и Согласия; Всесоюзного общества "Зеленое движение", духовно-оздоровительных движений, клубов и групп, Ассоциации "Элементарное музицирование" Музыкального общества СССР; инструктор - методист и пропагандист КСП по I-III курсам /этапам/ подготовки НУ КСП; член Ассоциации "Экополис Мира".

С 1994г. по 1996г. работал помощником Председателя подкомитета “Экология человека” Комитета “Экология” народного депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

Является  спортсменом и сохраняет высокую физическую форму, ведет здоровый образ жизи, не пьет и не курит, вегетарианец, является тренером У-шу и Тайцзи-Цюань, учителем Йоги и КСП, неоднократно становился чемпионом Москвы и Московской области по академической гребле, плаванию, водному поло, снайпер и т.д.

Женат, имеет дочь Елену 1953 года рождения (работает концертмейстером в музыкальной школе при Консерватории) и сына Андрея 1954 года рождения (работает в автопредприятии). Жена Ольга Сидоровна Клестова работает зам. директора Объединения “ОКСАМ - Космос” фирмы “Социнновация” (“СИ”)

 

От уполномоченных инициативной группы №25/1-25/5

по выдвижению кандидата в кандидаты на                    О.С.Клестова

должность Президента, от представителей Филиалов

Объединений,  Клубов и Народных                                  Н.С.Рудницкий

университетов КС, КСП “Космос” при Комитете

(Ассоциация) космонавтики России, СНГ                       Т.В.Гродник

 

Приложение 2

2. Предложения по организации подготовки и проведения выборов Президента РФ Председателю ЦИК РФ от 15.1.96г., поддержанные инициативной группой  (160 человек) при Федерации Мира и Согласия.

 

Существующий Закон о выборах Президента РФ практически исключает возможность выбора в Президенты человека, живущего на одну свою зарплату или  пенсию. Для этого необходимо даже на этапе сбора подписей несколько миллионов долларов и поддержка имеющихся властных структур или партий.  Кроме того, на этом этапе избиратели  практически не знают программы, биографии  социальных и человеческих качеств кандидата в кандидаты на должность Президента , за кого они ставят свои подписи.

В интересах повышения эффективности и демократизации предвыборной кампании по выборам Президента России вносятся следующие предложения:

 

1. Просить всех кандидатов в кандидаты в Президенты России до 15 февраля 1996г представить в Центризбирком разработанные ими программы дальнейшего развития России и, Мира на выборный срок. Программы представить в 3-х экземплярах, в запечатанном виде, лично к 15 часам 15.02.96г.  для регистрации с заверением печатью ЦИК РФ: 

-экз. №1 - для ЦИК РФ - контрольный;

-экз. №2 - возвращается автору программы;

-экз. №3 - направляется для немедленного размножения и раздачи всем  кандидатам в кандидаты, а также для направления в средства массовой информации, правительственные и центральные выборные структуры (Президенту, ГД ФС РФ и Совет Федерации).

 2.Предложить всем кандидатам в кандидаты представить в Центризбирком России  к 15.02.96г. полную автобиографию, анкету, две фотографии 4х6 см., краткое содержание основных социально значимых результатов своей деятельности с оценкой их экономического, научно-технического эффекта,  их общечеловеческого значения для России и Мира при ответственности кандидата за достоверность представленных сведений перед народом.

3. Всем кандидатам в кандидаты письменно  представить в Центризбирком РФ  к 15.02.96г., к 15.4.96 г. и 15.6.96 г. самооценку своего здоровья, работоспособности, готовности к напряженной деятельности Президента, следованию здоровому образу жизни и высоким  позитивным человеческим качествам.

Взять с письменным подтверждение обязательства перед народом к 15.2.96 г. и к 15.6.96 г.:  жить по Совести, Мудрости, Истине, Любви, по Правде.

Принять за основу всей своей жизни в последующем: Милосердие, Сострадание, Покаяние, Искупление, Добротворчество, ответствственность за все, ощущение себя Космической сущностью  в школе души - самосознания, с благодарением за событийность жизни, как за уроки в этой школе для активизации  постоянного труда души в социуме и при самосовершенствовании, с исключением гордыни и  чванства, негативностей в речи, в мыслях, в целях, действиях,  с активной доброжелательностью ко всем людям, Высоким самопрограммированием несением эстафеты и формированием высоких Знаний и Умений, то есть жить в Боге, по Высокому Пути).

Предложить кандидатам в кандидаты, желающих противодействовать Высокому, не готовым к принятию таких обязательств, снять свои  кандидатуры, а ЦИК РФ - не печатать для  них буклеты и листовки, не выделять средств из общего Фонда, а спонсорам  -  не выделять средства для таких кандидатов.

4. Всем кандидатам в кандидаты представить макеты своих личных листовок в Центризбирком до 15.02.96г.

5. Центризбиркому РФ опубликовать во всех средствах информации предложенные программы, детальные автобиографии кандидатов, результаты их деятельности, данные самооценки  здоровья и обязательства перед народом до 29 февраля 1996г .

6. Центризбиркому России провести информационнно-аналитическую работу для выявления общих устремлений и общих пунктов программ всех  кандидатов в кандидаты, значимости их жизненных результатов, устремлений, самооценки здоровья и обязательств перед народом . Опубликовать эти данные в печати по радио и телевидению к 15.03 1996г. для оценки их народом в сравнении.

7. Центризбиркому собрать с участием общественности , обобщить наказы избирателей для  Президента России, опубликовать их к 1 марта и к 1 мая для ознакомления и контроля кандидатов в Президенты народом.

8. Центризбиркому РФ систематизировать и обобщить наказы избирателей и опубликовать результаты этой работы к 10 июня 1996г. во всех средствах информации в период предвыборной кампании для более полной оценки  избирателями программ, представленных кандидатами в кандидаты.

9. Президенту совместно с  Центризбиркомом  РФ создать Координационный Совет из всех (соответствующих требованиям п.3) кандидатов в кандидаты для его регулярной работы до выборов и после выборов как части  аппарата нынешнего и  будущего Президента, как части администрации Президента с совещательными  и объединяющими в интересах России функциями. 

10. Для создания равных условий в предвыборной кампании кандидатам в кандидаты, соответствующим требованиям пункта 3 (здоровый образ жизни, позитивные качества и др. см. выше), предложить всем спонсорам и другим лицам, поддерживающим кандидатов и их программы, создать единый Избирательный Фонд  при Центризбиркоме РФ и предусмотреть  его равное распределение между кандидатами на этапе сбора подписей. В дальнейшем, предусмотреть то же для  оставшихся и вновь поступивших в фонд средств - поровну между зарегистрированными кандидатами на этапе предвыборной агитации и пропаганды. Предусмотреть исключение субсидирования кандидатов в кандидаты от спонсоров и избирательных блоков , особенно сверхбогатых, сверх поступлений, идущих каждому кандидату поровну от общего Избирательного Фонда .

11. Центризбиркому РФ напечатать и раздать кандидатам в кандидаты  равное количество буклетов (программа, автобиография, результаты деятельности, самооценка здоровья, обязательства перед народом) и листовок для распространения в регионах России не позднее 29 февраля 96г.

12. Использовать возможность применения для оперативного распространения отмеченных материалов в субъектах Российской Федерации-,имеющейся Государственной  Автоматизированной Системы - “Выборы” (компьютерная сеть - “ГАС - Выборы”).

13. Учитывая, что получающие удостоверения кандидата в Президенты наберут не менее 1.5-2.0% голосов (подписей избирателей) и разработают собственные перспективные программы развития России, т.е. являются выдающимися лидерами общества, Центризбиркому рассмотреть возможность рекомендовать Президенту, Правительству, Госдуме и Федеральному Собранию РФ, включить в состав депутатов Госдумы кандидатов в Президенты из числа не избранных ранее в Госдуму ФС РФ. При этом, предусмотреть возможность использования для них части резервных  мест  в Думе, сверх суммы мест набранных победившими - набравшими не менее 5% голосов избирателей, избирательными блоками при выборах или за счет выбывших из состава Госдумы депутатов (избранных по одномандатным округам к моменту регистрации кандидатов в Президенты).

 14. Центризбиркому и Госдуме ФС РФ   организовать и провести для  кандидатов в кандидаты в первой половине марта пятидневный научно-практический семинар по методам и системе  комплексного самопрограммирования (КСП) по программе  Объединений и Народных университетов  при Комитете космонавтики России для расширения возможностей общения, саморегуляции и сохранения здоровья и работоспособности в период избирательной кампании ( в качестве руководителя семинара целесообразно назначить автора методов и системы КСП Я.И.Колтунова - ректора Народного университета КСП. Предлагаемое место проведения семинара Академия Государственной службы России с ее помещениями, зрительными и спортивными залами, тренажерами, средствами технического обеспечения и гостиницей). Проведение этого семинара осуществить за счет средств отмеченного выше общего избирательного фонда спонсеров с возможным участием Центризбиркома и Госдумы. Программу этого семинара согласовать его руководителю с Академией Государственной службы.

Кандидат в кандидаты

на должность Президента

Российской Федерации                                         Я.И.Колтунов

 

Данные предложения обсуждены и одобрены единогласно собранием инициативной группы избирателей по выдвижению кандидата в кандидаты на должность Президента Российской Федерации, состоявшемся 15 января 1996г.  в Федерации Мира и Согласия.

 

Секретарь собрания                                    Н.С.Рудницкий