Rambler's Top100

Сайт Яна Ивановича Колтунова

ВОИН ДУХА

Арий, в переводе с санскрита, – несущий благо, то есть, – благородный.
Корни арийских традиций теряются в глубокой древности. Мировосприятие ариев - результат продолжительных, целенаправленных упражнений по самосовершенствованию и саморазвитию. Сегодня мы имеем очаги арийской культуры, благодаря тому, что обычаи бережно передавались из глубины веков в течение сознательной жизни многих поколений.
Духовное самосовершенствование – многогранное явление глобального масштаба. По своей сути оно далеко выходит за чисто национальные или конфессиональные рамки. Можно утверждать, что путь воина духа вне конфессии и вне национальности. У каждого человека, вне зависимости от происхождения или веры, есть право выбора, как у каждого есть право выбора между добром и злом.
Стать на путь воина духа может каждый, имеющий склонность и желание к этому. Для этого не надо просить ни чьих разрешений или посвящений. Все, что необходимо - добровольно приинять решение и следовать этому в качестве главной цели. При этом совсем не обязательно противопоставлять себя другим людям. Всегда есть возможность осуществлять намерение без конфликтов, искренне соблюдая национальные и конфессиональные традиции своих предков.
Отличительная черта ариев, - они ставят благо Жизни /с большой буквы/ выше сугубо личной выгоды. Отсюда трагичность и жертвенность в их судьбе. Арии готовы пожертвовать собой и своей жизнью во имя жизни будущих поколений.

Согласно арийским представлениям о духовном единстве мира, все многообразие форм жизни /от малых, едва заметных процессов до самых грандиозных/, все представители растительного и животного мира являются различными воплощениями /отражениями/ единого вселенского источника нематериальной структуры, который присутствует везде и всегда, и является высшим духовным началом. Это высшее духовное начало Мира в моногенных религиях именуется Богом. И все воины духа служат этому единому для всех духовному началу. Они считают эту службу своим главным и истинным предназначением. Иногда это призвание называют служением Высшей Идее.

Даже когда постулат единоначалия Жизни, как явления космического и вселенского не выдвигается на первое место, всегда в жизни ариев в качестве высокого служения, ярко проявляется творчество и созидание. Они в своем творчестве подобны титанам – творцам, которые величиною своею выделяются среди общей массы людей. Эта способность одаренных людей к созиданию, у Льва Гумилева именуется пассионарностью. Именно жизнеутверждающая энергия созидания ариев покоряет нас и остается в памяти народов.

Как правило, каждый арий обладает яркой индивидуальностью. У каждого свойство пассионарности проявляется по-своему. Эти различия могут так же варьировать со временем и с наличием местных условий.

***

В младости на этапе обучения, еще ребенком будущий арий сам, и/или под влиянием своих воспитателей, стремится освоить основы мировой культуры. Этот период детства и юношества, и последующий период дальнейшего формирования и расцвета ни в коем случае нельзя отнести к жизни аскетов. Наоборот, как правило, они ведут активную жизнь богатую впечатлениями.

Со временем созревает плод духовности. Только в зрелом возрасте творца, по мере того, как воин духа начинает осознавать свое мастерство, арий стремится внести свой вклад в развитие и дальнейшее совершенствование духовного храма культуры.

***

Арийская жизнелюбивая традиция опирается на определенные правила (каноны). Сами каноны не являются жестко закрепленными догматами. Их можно сравнить с указателями, назначение которых помочь путнику ориентироваться. Помочь выбрать свое предназначение, и ни в коем случае не навязать формально по шаблону чуждую волю. В этом смысле, каноны подобны вехам на запорошенной снегом дороге.

Как и на любой дороге, ошибочно принимать указатели и вехи за саму дорогу. Если неосмотрительно поддаться пагубному влечению, легковерно и формально – бездумно, подобно фарисеям и книжникам править точно на вехи, то можно легко угодить на обочину и свалиться в овраг. Осмотрительный же путник стремится за вехами увидеть цели и уже на них ориентироваться.

Известна притча, сколько людей, - столько и дорог, но что за дорога, которая не ведет к храму?

Поэтому каждый ученик воина не столько стремится придерживаться формальных сторон этикета, сколько стремится овладеть искусством живого общения с миром /с единым духовным началом/. Искусство общения позволяет ему «увидеть» свою судьбу и личное призвание. Осознать смысл и назначение своей личной жизни.

***

В легендах мира воинов духа сравнивают со странниками сказочной страны. Неутомимые искатели находятся в постоянном движении. Им приходится преодолевать различные препятствия, и при этом проявляются их сноровка и умение.
У воинов есть враги и помощники. Самые грозные враги воинов – лень и гордыня. Из всех помощников, помимо любви, только один является столь верным и бескорыстным. Имя ему – свет истины.
Символы всесилия любви и могущества разума мы встречаем во всех текстах и ведах арийского православия. Свет разума и магнетизм любви помогают им преодолевать все препятствия.

***

Жизнь ария – постоянное обучение и самосовершенствование. В наше время этот процесс непрерывного само обучения у различных авторов именуется по-разному. Так, известный украинский лингвист В.А. Куринский использует термин автодидактика. В движении КСП, возглавляемом Я.И. Колтуновым, подобный процесс именуется космическим самопрограммированием. В различных школах применяются различные практики самосовершенствования. Много практик восточных школ. Известна схима русских скитов, ярким представителем которой является Серафим Саровский.
Различные наименования, и различия в практиках не меняют сути дела. Это единый для всех путь самосовершенствования, когда каждый раз направление созидательных инициатив гармонизировано с единым для всех, присутствующим везде и всегда, духовным началом Мира. Это - путь Добра.

Отсюда у ариев правило оценки людей: деление их на плохих и хороших. Оно основано не на признаке национальной или конфессиональной принадлежности, не на светской иерархии, а определяется наличием пассионарных свойств. Обладает ли данная личность созидательными инициативами и несет ли по сумме своих деяний благо обществу, или нет?

ПРИМЕЧАНИЕ.
По существу данное правило относит к Благородным /с большой буквы/ только тех людей, деятельность которых можно оценить как служение Высшей Идее /Богу/, что несет благо обществу и соответствует эволюционным задачам развития.
То, что данный фактор является основополагающим при оценке исторической роли личности, в новое время писал Пьер-Жозеф Прудон (1809-1865), являющийся признанным лидером - теоретиком и идеологом Ан Архизма. /См. обзор Поля Эцбахера. «Сущность анархизма.»/ Здесь термин Ан Архизм специально написан раздельно, как это и было задумано изначально при создании движения. От греческого - против власти. С самого начала это центральная тема подчеркивала то, что в новое время люди власти по факту являются неблагородными, так как их деятельность по сумме их действий не несет благо обществу. И что, напротив, высшим назначением каждого человека является – нести БЛАГО обществу. Что самим Прудоном и в движении именовалось Социальным Благом.
Позже /из-за ошибок набора в печати/ термин ан архизм стал писаться слитно и это привело к ложной интерпретации людьми сторонними в суждениях о цели движения, как стремление к хаосу и к беспорядку.
Та же тема звучит в романах Григория Климова /середина XX века/, где в художественной форме описаны пороки «высшего света». Порочность «высшего света» показана как общее явление, охватившее все высшие эшелоны власти, без исключения.
Она же озвучена «о благородстве и социальном положении» и в начале эры Христианства в словах Иоанна Предтечи /предшественника Иисуса Христа/.

***

 

Нет религии выше истины.
Елена Блавацкая.

§ Канон 1. Смело и честно, с открытым сердцем идти по жизни. Для воина духа высшей религией является свет истины.

Воин духа не обременяет себя и свой быт излишней утварью. Когда впервые вы посещаете его жилище, вас может поразить простота и скромность, с которой оно обставлено. Даже если это богатый дом состоятельного человека, возникает чувство простора и пустоты. Не покидает ощущение, – все столь скромно и бедно. В действительности же, погостив достаточное время, вы начинаете понимать внутреннюю гармонию храмового устройства, насколько все ладно, хорошо продумано и высоко функционально.

§ Канон 2. С благодарностью и чрезвычайно бережно воин духа относится к дару жизни. Для него жизнь - самый ценный и самый прекрасный подарок окружающего мира. Его жизнь естественно вплетается во вселенский, космический собор цветов Жизни.

Самым замечательным в жилище воина духа является – тишина. При первых, случайных встречах вы замечаете, что воин духа избегает суеты. Он нетороплив и среди других людей почти не выделяется. Внешний облик и поведение его скромны. Не бросаются в глаза, не поражают наше воображение. Может показаться, что это из-за врожденной застенчивости. Но первое впечатление обманчиво. Его облик прозрачен. И эта прозрачность является признаком наличия внутренней силы.

Истинный воин никогда не кичится и не хвалится своей силой, никогда не выставляет ее напоказ. Эта скромность поведения – результат ясновидения и внутренней дисциплины. Результат высокого осознания реальности.

Как две стороны монеты. На бытовом, социальном уровне он осознает свою значимость и высокое призвание. Это порождает прямоту в его поведении и практически исключает слепое поклонение земным фетишам и ложным кумирам. С другой стороны он предельно скромен, поскольку предельно ясно осознает свою малость в глобальном масштабе. Свою малость по сравнению с глобальным замыслом / Высшей Идеей / и преобладающим вкладом Вселенной и Космоса.

***

Когда вы впервые попадаете в жилище воина духа, то наряду с впечатлением пустоты, простора и скромности, с первых же минут вас не оставляет ощущение, что вы здесь не одни. Что - то невидимое, неуловимое помимо вас присутствует в пространстве дома, незримо наблюдает за происходящим.

Только потом, после многократных посещений, вы начинаете осознавать, что присутствие незримого наблюдателя связано с удивительной тишиной в доме ария. Эта тишина всепоглощающего спокойствия. Тишина, напоминающая нам о вечности.

***

Простота и скромность убранства являются внешним фактором проявления в пространстве дома нечто более важного, более значимого и глобально весомого, того, что, обычно, скрыто от нашего сознания за изменчивой рябью повседневности. Наличие простоты и скромности убранства можно сравнить с ролью первых аккордов прелюдии. Вводной части, которая облегчает нам дальнейшее восприятие. Когда после прелюдии далее начинает звучать величественная симфония вечности. Величественное повествование о любви и скорби, великих победах и поражениях.

Дух вечности и связи времен, единство истории и современности отражаются в убранстве дома и облике воина духа.

***

Если вам приходилось оставаться в храме ария одному наедине с самим собой, когда невольно замолкает внутренний диалог, то в наступившей тишине сначала едва различимо, а потом все явственнее начинает звучать хорал воображения. Пространство оживает и заполняется чередой музыкальных аккордов, символов и знаков. Эти знаки и символы физически не слышимы и воспринимаются только вашим внутренним сознанием.

Если не прерывать цепь развития событий, и продолжать внутреннее безмолвие, то на сцене появляется третий участник. Вы начинаете замечать время. Метр теней невидимо прозрачных, обладающих геометрией сводов и арок начинает скользить перед вашим взором. Одна, вторая …. Этот напоминает то, когда вы наблюдаете за мерным падением холодных и прозрачных капель из крана с водой ….

Вы замечали, что если вода очень охлаждена, то капли ее начинают приобретать геометрическую структуру? Соскальзывая с кромки, они обламываются как гранулы. Гранулы. Гранулы воды. Гранулы времени. Одна, вторая … Поток гранул времени в объеме тишины вечности.

В жилище воина духа вечность и сиюминутность сливаются. Редко где вы так ясно и четко осознаете присутствие вечности, ее великолепие и величие, ее божественную монументальность. И нигде вы столь же ясно и живо не участвуете в сиюминутном, сиюсекундном процессе течения времени. Здесь и сейчас наполняют ваше существо пульсацией и осознанием полноты жизни настоящим моментом.

§ Канон 3. Святыней для воина духа является развитие и продолжение Жизни. Не удивительно, что символы семьи, матери и ребенка являются столь важными в его мировоззрении. В самых тяжелых ситуациях арий, рискуя собой, способен оказать покровительство женщине и ребенку. Вежлив и уважителен он в отношениях со старшими. Аккуратен в вопросах сохранения и преемственности культурного наследия.

Чудесный странник сказочной страны. По мере зрелости ему открываются новые, ранее невиданные проявления Жизни. В стране цветов, куда все более погружается странник, он вынужден вести себя бережно и осторожно, дабы грубым движением или неаккуратным поступком не нарушить гармонию окружающего мира.

 

Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон и дверь;
Там лес и дол видений полны ...

А.С. Пушкин
Чудом из чудес для ария является семья. Следуя латинской поговорке, для него - семья превыше всего. Но, как говориться. Человек предполагает, а Господь располагает. Как в стихотворении Лермонтова – не будь на то господня воля, - не отдали б Москвы. Для русских Москва – символ национальной гордости и любви. Уступить было возможно только в силу не подвластных причин, по воле Господа.

Так и для ария - семья превыше всего. Скорбь и горе в его жизни с утерей. Если случается, то он воспринимает как праведный урок свыше, в силу неизбежности обстоятельств.

§ Канон 4. В мировоззрении воина духа все места на земле /без исключения/ – святые. Лик иконы матери. Вся сфера: трава полей, асфальт мостовых, леса и парки, в воздухе и на воде, в глубоких шахтах и на вершинах величественных гор он постоянно ощущает себя в храме Господа. Вода озер, простор открытых пространств, массивы лесов, долины и горы, скопления городов и поселений – места полные магии и чар. Все это - святые места.

Знаменательные события - встречи воина духа. Они являются вехами, указателями общения с окружающей природой и вселенной. Вся жизнь воина - непрерывный хадж, постоянное паломничество по святым местам. Подобно неутомимой пчеле - труженице он свершает непрерывный обряд богослужения. Непрерывный обряд магии любви и священнодействия. На людных площадях и в безлюдье удаленных пригородов, в замусоренных трущобах окраин городов, на благополучных землях Иерусалима и Мекки – нигде не прерывает он торжествующее служение.

Он в храме Господа. Подобающим образом он и ведет себя. Никогда и нигде не позволит он себе низким поступком /пренебрежительным плевком или выброшенным окурком/ надругаться над святыней. Надругаться над иконой лика матери - Земли, оскорбить достоинство и величие храма Господа.

***

 


Веры бронями,
Щитом благодати,
Крестом копья вооружен.

О святом великомученике Георгии

Было бы ошибкой полагать, что воин духа не способен на убийство или разрушение. Если для блага Жизни или продолжения рода он вынужден срубить дерево или убить, то он делает это. Спросив в душе своей высокого дозволения, он тверд в своем намерении. Подобно хирургу со скальпелем в руке, борющимся за сохранение жизни. Постоянно своими действиями, любовью и светом разума он стремится нести благо Жизни, постоянно стремится очищать и освящать окружающее пространство. Меч духовный для него - чистота помыслов и стремление быть истинным ратником в храме Господа.

***
Арийская культура одна из древнейших. Ее истоки предшествуют зарождению христианства и ислама, она более древняя, чем иудейство. Гораздо более древняя, чем представительства новых конфессий. При трактовке истории силы корысти, борьбы за власть, за обладание мировыми жизненными ресурсами, всегда пытались и пытаются сейчас дискредитировать основы арийской культуры, стремятся нивелировать значение арийской традиции. В распространяемых версиях канонических текстов она зачастую представлена искаженной, с недостаточной четкостью и ясностью. В тоже время идеологическая привлекательность арийского направления изначально столь велика, что благородное влияние сказалось на развитии всей мировой культуры. Духовный прообраз великого учения присутствует во всех мировых религиях и порождает в них космически обусловленное единство.
***
В Библии устами Иисуса Христа утверждается, что храм Господа не в здании. Прямо указывается верующим, что истинная ценность не в постройке, а в душе человека. Посредством тепла любящей души и света разума человеку дана возможность прямого общения с Господом. Дана возможность. И право каждого человека – развивать ему или нет эту способность.

Осознанный процесс развития способности прямого общения с высшим миром /Высшей Идеей/ занимает в арийской культуре центральное место. На уроках общения воины открывают свое истинное, божественное предназначение, здесь они постигают замысел Божий. Отсюда происхождение греческого слова - аристи, лучшие ученики в школе Жизни, в которой преподавателем является сам Господь. И далее следует этимология слова - аристократия, которое происходит от двух греческих слов: первое - аристи и второго - кратос, означающего – власть. Другими словами, аристократия является применением полученных от Бога духовных знаний наиболее способными учениками на практике. Их призвание - посредством любви и света разума нести в мир благо, претворять в действие духовную волю Господа. Отсюда становится понятным и происхождение термина – воин духа. Воин, для которого поле боя не материальные объекты – пушки и танки, а духовные. Духовные /нематериальные или энергоинформационные/ объекты, постигнутые и усвоенные в процессе арийского обучения от самого Господа. В духовном плане арий поистине должен вести себя как воин - без страха и лжи. Где бы ни был и что бы ни делал арий – это всегда ритуал высокой магии любви и священнодействия. В этом священнодействий, в служении духовному Отцу своему арий стремится все к боле высокой степени совершенства. Опорой ему служат знания и навыки кольца пяти разделов культуры: огонь религии, вода философии, воздух искусства, твердь науки и эфир магии. Синтезом пяти опор: религии, философии, искусства, науки и магии – в лучах вселенской любви и света истины формируется космический шатер духовного /энергоинформационного/ тела общечеловеческой культуры.

***
Реальность сиюминутности здесь и сейчас, осознание вечности, исполнение призвания духовного слуги и практика священнодействия – совершенствуют ариев, наделяют их способностью ориентироваться в пространстве и времени. Связь прошлых событий и событий будущих приобретает в их сознании ясный, причинно обусловленный вид.

Духовное прозрение лишает ариев смысла в слепом поклонении земным фетишам и символам власти. Символы земной власти перестают ослеплять их. Как меркнет свет малых светил в лучах Солнца, так и сила земных правителей меркнет в лучах славы Космического Господина. Посты земной власти или церковной при сравнении оказываются простыми и обыденными, когда им противостоит величие Господа. В этом сравнении эполеты, мантии и прочие знаки земных отличий становятся мишурой и перестают ослеплять ложным возвеличиванием.

***
Высокое служение не делает ария ханжой, не наделяет его душу высокомерием. Малая былинка, увиденная им бабочка и те же представители земной или церковной власти являются творениями божьими. Согласно Высокой воле, все творенья достойны любви и бережного, уважительного отношения, коль они служат замыслу Творца /Высшей Идее/ .
***
Обывателем ровное поведение воинов духа представляется странным. В недоумении они именуют их людьми ни от мира сего. Столь резко поведение воинов духа отличается от поведения их собственного. И столь радикально не укладывается в их собственные представления и каноны житейских премудростей. Им и не в домек, что именно таким, следуя логике вещей, должно быть поведение Человека /с большой буквы/, искренне принимающего христианскую заповедь - Не сотвори себе кумира кроме Господа своего.

§ Канон 5. Социальное видение, жертвенность и аристократизм. У воина духа совершенствуется социальное видение. По мере подъема над суетными интересами нижнего мира расширяется обзор в верхнем мире, более четко проявляются мотивы и логика связи социальных поступков и действий.
Принципиально важно, что рост возможностей не должен порождать гордыню и завышенную самооценку. Воин не должен преувеличивать собственную значимость.
Практика самосовершенствования основана на абсолютном духовном здоровье. На реальности видения. Как бы ни велики были успехи обучения, необходимо осознавать, что каждый воин по вселенским масштабам всегда остается ничтожно малым. Его участие ограничено и по силе, и по времени.
В ретроспективе времен каждое поколение - лишь малое звено цепи Жизни. Лишь мгновенная вспышка света. Эта бусинка света то, тускнея, то вспыхивая ярче, бежит вдоль непрерывной нити времени. Истоки этого движения исходят из царства теней прошлого, проявляются кратчайшей вспышкой современности и продолжаются замыслом в будущее, уходят в космически обусловленную спираль грядущих поколений.

Воинов духа отличает ясновидение, жизнь каждого подчинена идее творчества во имя высшего блага. В житейском плане воины не бескорыстны, но ставят благо эволюционного развития выше своей личной выгоды. Это позиция матери по отношению к младенцу. Позиция истинного творца, который ради творения готов пожертвовать собой.

Наряду с ярко выраженной мужественностью в теле и духе, их душевный облик несет в себе черты мягкой женственности. Так чисто внешне мы воспринимаем в них проявление божественного дара любви и созидания, приносящего миру новые формы жизни. Два символа: символ мужчины - творца и символ материнства находят в их облике гармоничное единство.

Это сочетание мужественности и женских черт, любовно – бережного, материнского отношения к окружающим мы видим в и облике Иисуса Христа. По существу в Библии описывается жизнь ария. Именно жертвенность, или степень готовности воина духа принести свою жизнь на алтарь сохранения жизней будущих поколений, является основным, центральным критерием. Насколько воин духа готов пожертвовать собой во имя будущих поколений.

***
Ложна посылка, что принадлежность к аристократам определяется родовым происхождением. Истинный аристократ – это, прежде всего, аристократ духа. И только насколько он высок в духе, настолько является аристократом. Иисус Христос по происхождению был простолюдином, был рожден в крестьянской семье. Колыбелью ему служил крестьянский хлев. Кто же усомниться в чистоте и высоком аристократизме Иисуса Христа? Кто усомнится в аристократизме Кришны, Мухамеда, Кришнамурти, Миама Хомени и других вершин в истории человеческого духа?

Да, метрики и родовое происхождение могут служить косвенными предпосылками и позволять надеяться на возможную причастность данного человека к высоким идеалам. Но факт родового происхождения может только давать надежду. Это так же как с талантами, о которых в случае их неосуществления говорят, что таланты – это пятаки на глаза покойного. Истинный аристократизм определяется только фактическим поведением. Судите о дереве по плодам его. Стать истинным аристократом можно только ценой собственной жизни. Насколько блестяща жизнь, - настолько данный человек и является аристократом.

***
Выше упоминалось, что слово аристократия греческого происхождения и имеет два корня (аристи – отличники, лучшие ученики в школе жизни и кратос - власть). Как писал Платон (400 лет до Р.Х.) под аристократией понималась – власть лучших. Там же Платон /Идеальное государство/ утверждал, что аристократия и богатство /золото/ не совместимо. У тронов римских императоров стояли ликторы с символами праведного возмездия в руках – пучками розог и топорами посредине. Что означало, что, несмотря на величие власти, в случае оплошности император может быть сечен розгами и казнен. И этой привилегией /в кавычках/ пользовались в то время все чины высшей государственной власти.

Гораздо позже, в средние века, времена лести, массовых убийств посредством ядов и придворных интриг. Во времена низменного мировоззрения на власть как на средство достижения личного благополучия. Изложено в работе Макиавелли - «Государь». Приближенные к царскому двору знатные особы /знать/ стали именовать себя аристократами и связывать это понятие с наличием богатства по родовой линии/.

И только изредка потом аристократ упоминался как человек высокий по духу. Как это было, например, в поэзии трубадуров и мейстерзингеров. Но со времен средневековья это уже был иной, немощный аристократ. Теневой аристократ, лишенный прав, почета в обществе и отстраненный от реальной власти.

***

В развитии цивилизации принимают участие мириады человеческих существ. Идет напряженное развитие спирали духа. Цель каждого звена, каждого поколения – сделать максимальный шаг, максимально продвинуться по пути эволюционного развития. В этом восхождении посредством космически обусловленной самоорганизации, посредством саморазвития, сквозь разрушающее противостояние хаоса, в этой напряженной коллегиальной деятельности в каждом поколении есть свои лидеры. Именно они и являются истинными аристократами. Только аристократы духа могут быть ариями. Принадлежность к ариям вне национальности /он может быть любым по национальности и родовому сословию/, вне конфессии /он может быть любым по религии предков/ вне богатства /он может быть и бедным и финансово богатым/ вне пирамиды власти /он может быть как рядовым, так и известным политиком/. Аристократизм и степень принадлежности к ариям определяются по деяниям жизни. По уникальности и значимости вклада данного человека в общую копилку культуры, в коллективный процесс самосовершенствования общества. Определяется вкладом в формирование духовного тела цивилизации. По этой оценке Иисус Христос был арием. Он последовательно своими делами и поступками служил идее совершенствования человечества. И в апогее трагической развязки он приносит свою жизнь в жертву ради становления в обществе более высокой духовной культуры.
***

Не всегда жизнь ариев заканчивается столь трагично. Хотя подобное развитие сюжета типично. Так происходило во все времена истории развития человечества. И во времена античной культуры и времена древних культур Востока. Можно привести примеры нового времени, например, жизнь поэта А. С. Пушкина или жизни советских бардов.

***
Когда мы пытаемся оценивать жизнь конкретного человека и его принадлежность к ариям, то не стоит воспринимать подобную попытку равнозначной церковной канонизации. Мол, вот теперь так и будем считать данного человека святым. Все арии не святые и сами себя таковыми не считают. Процесс совершенствования безграничен.
***
Не все арии получают призвание. Те же, кто получает его, не склонны приписывать успех лично себе. У ариев принято почтительное, уважительное отношение к предкам и окружающим. Когда ария начинают хвалить и славить за признанные обществом успехи, то типичной является позиция, что всеми своими успехами он обязан учителям, что ему удалось подняться только потому, что он стоял на плечах гигантов. Но никогда истинный арий про себя не скажет, что он святой. Возможно, сам он лучше других, видит свое несовершенство. И когда арий говорит о своей греховности, что он не святой, то он нисколько не лукавит. Он стремится быть честным. Прежде всего, перед самим собой.

По той же причине, истинные арии не склонны к ношению пышных одежд церковных священнослужителей или мирской власти. Внешней помпезности они предпочитают скромность костюма. В целом тема греховности для ариев не является столь актуальной. Они – ратники. Их помыслы отданы практике служения, актам созидания. И это они стремятся делать максимально хорошо.

***
Коль речь зашла о грехе и греховности человека, то в одном все арии едины. Все арии не принимают богословски ханжескую доктрину, что человек от рождения греховен. Ясно видя, что эту ложь исповедуют фарисеи , коим эта ложь выгодна.

Всегда и везде мать и дитя, любящий супруг, их гармоничный брачный союз являются вершиной блага. Счастливая семья, счастливые дети – истинно благая весть для каждого. Противное же мнение от лукавого.

Фарисеями и книжниками – именовал Иисус Христос подобных сановников от церкви. Не по вере, а из низкой корысти стремятся они унизить достоинство человека, дабы возвысить себя и паразитировать на суевериях. Не по вере, а из корысти, прислужники, устрашившись света истины, исходящего от Иисуса Христа, возжаждали смерти его. Недостойные сановники от церкви повинны в казни Иисуса Христа. И Иисус Христос, как истинный арий, ставя благо мира выше своей личной выгоды, видя и осознавая всю низость мотивов прислужников, пошел в великой и скромной жертве на эшафот смерти. Дабы своей смертью на века утвердить величие духа человеческого.

***
Жертвенность в природе воинов духа. Начало арийского эпоса связано с жертвой жизни Кришны. Легенда Иисуса Христа во многом повторяет смысловые мотивы легенды о Кришне. Тот же аристократизм, высокое социальное видение и жертвенность - роднят не только жизнь Кришны и Иисуса Христа, но и всех, ставших на путь самосовершенствования и высокого служения.

Трагичность присуща судьбе ариев. И присуща благородная жертвенность, которая не может быть без истинного аристократизма. Таков и образ святого великомученика Георгия, восставшего против лживости императорского подворья. Это присуще истинным героям народного освобождения, истинным музыкантам, поэтам, художникам… Всем тем, кто ставил своей целью освобождение общества от пороков, социальных болезней и социальных паразитов.

***
Воин духа не является всесильным героем. В позиции каждого воина духа сочетаются и слабость и величие. Сам воин осознает свою слабость. Подобно простому рядовому, он стремится честно и добросовестно исполнять свой долг, исполнять то, что от него зависит.

Ясновидение – дар воинов. Они лучше многих видят ратное поле. Что не одиноки. Тропа каждого одна из многих общего восхождения. Вера и стремления быть истинными слугами приобщают их к единому замыслу, и наделяют высокой идейной потенцией. Они являются проводниками духовной силы, исходящей из единого для всех источника. Чем чище воины в своих помыслах, чем более стремятся служить единому замыслу, тем полнее воплощаются в них вселенские законы. Законам подчинено все, и они возглавляют все. Это единое начало заполняет пространство вселенной и является столь же древним и столь же могучим, как космос, само пространство и время.

***

Идет время, на смену нынешним поколения приходят другие и тех сменяют иные, а закон сохраняется. Как вода, которая вращает мельничное колесо, меняется по составу. Поколения приходят и уходят. И не всем дано иметь прозрение, что помимо капель воды есть еще и центральное колесо.

§ Канон 6. Теократия. Термин происходит от двух греческих слов: «теос» – Господь и «кратос» – власть. Божественная власть. По существу теократия означает высшую степень совершенства власти. Например, в порыве радости при взгляде на какой ни будь прекрасный предмет, поразивший наше воображение своим совершенством и красотой, восклицаем - Божественно! Или, восхищенные мастерством исполнителя произносим - Он мастер от Бога.

В идеале теократическая власть является самой совершенной, властью наилучшим образом соответствующей цивилизационным целям, определяемым Высшей Идеей Мироздания.

Противоположностью теократии является какократия (греч. какос – дурно). Власть порока, приводящая к разрушению и гибели общества.
Любая форма реальной власти априори несовершенна, априори имеет недостатки. Т.е. истинное качество реальной власти находится на отрезке между двумя точками: теократия и какократия. Даже если на словах власть именует себя теократией, то фактически такой быть не может.
И вопрос не в том, как она называется, а в том – сколь грубо несовершенство, сколь велики ее пороки. Насколько реальная опасность исходит от власти. Насколько пороки людей наделенных властью, развращают общество и насколько пороки власти могут служить причиной его гибели.

Распространено заблуждение - считать теократией исключительно как власть церковных сановников. Они, как и все люди, не лишены изъянов. На практике в политике /как и в других направлениях/ мы можем иметь только приближения к высшему, божественному идеалу. При этом не столь важно, из каких социальных структур приходят люди во власть. Принципиальное значение имеет конечный результат – степень совершенства власти, насколько она близка к теократии и, соответственно, далека от какократии.

***

Теократический принцип применим ко всем сферам человеческой деятельности. Рука виртуоза - скрипача, ведущая смычок, осуществляет свои властные полномочия над смычком, струнами и скрипкой. Чем выше мастерство исполнения, тем совершеннее игра скрипача, тем совершеннее реализован принцип теократии в данном случае. Тем более у нас оснований говорить об аристократизме скрипача

Когда посудомойка, в совершенстве овладев своим мастерством, наводит порядок на кухне. С чем большим совершенством она это осуществляет, с тем большим совершенством реализована теократия на кухне. Тем более у нас оснований говорить об аристократизме поддержания порядка на кухне. И данный ход логических построений применим везде и во всем.

Если мы хотим создать блестящий оркестр, то нам необходимы аристократы – музыканты. Если хотим установить образцовый порядок на кухне, то необходимы аристократы – посудомойки.

***

Качество власти

Если расположить слева направо по мере ухудшения формы качества власти, то первой, самой совершенной формой будет теократия. Это идеал, к которому можно стремиться. Но реально осуществить нельзя. Реально можно осуществить аристократию. Власть лучших учеников в школе жизни. К гибели всех форм жизни ведет какократия. Власть извращенцев, социальных паразитов, психически больных людей.

***

Арии – стремятся быть проводниками высшей гармонии, они стремятся достичь высшей степени совершенства во всем. Где бы ни был, что бы ни делал арий – это всегда ритуал высокой магии любви и священнодействия. Цель всей жизни ария – содействовать становлению лучшего возможного приближения к теократии - аристократии, содействовать достижению высшей в данных условиях возможной степени совершенства во всех сферах человеческой деятельности. В каждом конкретном случае, исходя из конкретных условий. Высокая магия любви и священнодействие пяти основ кольца культуры во вселенском свете истины используются им с целью достижения лучшего возможного. Во всем и везде воин духа в своем служении стремится к аристократизму.

По символике арийского православия, это стремление определяет странствия воина духа. Ему постоянно приходится прибегать к помощи интуиции и силе разума. Самые верные помощники в его странствии: любовь и свет истины. В них – основа благородного союза с Мирозданием. Благодаря союзу, странника минуют препятствия, и он успешно ориентируется в сказочной стране..

§ Канон 7. Воин духа не поклоняется богатству, фамильному или родовому происхождению. Не поклоняется он и символам земной власти, будь то светская или церковная. Для него высшая власть – в служении Высшей Идее Мироздания, власть Господа. Благородство и достоинство каждого человека определяются им по личным качествам данного человека. Носителем какой культуры он является? Насколько жизнью своей служит своему предназначению.

Так было определено в арийской культуре и арийском православии еще до эпохи христианства. Гегель /Жизнь И. Христа/ вкладывает эти слова в уста Иоанна Крестителя

Достоинство и благородство человека
не в богатстве, не в родовом происхождении
и не в занимаемой должности пирамиды власти.
Достоинство и благородство человека
определяется его личными качествами.

Иоанн Предтеча

Такой же строгой и справедливой позиции придерживался и Иисус Христос – судите о дереве по плодам его. Никакие заслуги прошлых лет, никакие символы власти и богатства не избавляют человека от ответственности за совершаемые сегодня поступки. Не избавляют от ответственности за плоды содеянного. И долг каждого воина духа, как истинного слуги Господа и исполнителя воли Его, своим отношением воздавать должное за должное.

***

Такова позиция арийского православия. Многие могут удивиться и спросить – почему они не видят ее широко представленной в книгах, в средствах массовой информации, на телевидении? В ответ вопросом на вопрос можно спросить. Почему многие не видят Бога? То, что было и будет всегда, то, что вечно и присутствует везде, в каждой точке космоса и окружающего пространства. Бога, создания которого несоизмеримы с плодами трудов человечества. Бога, на фоне величия которого человеческая цивилизация теряется в своей малости?

Коль многие не видят столь титанического, то как они могут увидеть арийское православие? Так читают, так видят. Арийское православие везде вокруг нас.

***

Известный православный святой Тихон Задонский по поводу цели жизни каждого правоверного христианина высказывался следующим образом. Что целью каждого христианина является противостояние проискам слуг дьявола. И в этом противостоянии он не допускает по отношению к оным никаких поблажек и послаблений.

Каждый, кто не служит духу и идее расцвета и гармоничного совершенствования Жизни /с большой буквы/, кто не служит духу и идее становления теократии во всех сферах человеческой деятельности, в силу своей пассивности или, еще хуже, порочности, тот нарушает основной закон Господа, нарушает законы вселенной. И такового отношения к себе они и заслуживают.

***

В молитве Отче Наш. Да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Мы прямо присягаем Господу в верности и в становлении его высшей воли на земле во всех сферах человеческой деятельности. Присягаем в верности теократии.

Арийское православие мы можем видеть в свободном, лишенном низкопоклонства и предрассудков взгляде на представителей мирской и церковной власти, который присущ культуре волхвов древней Руси. В главенстве божественного начала при оценке достоинства любого человека.

Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен,
Могуч и свободен их вещий язык
И с волей господнею дружен.

А.С. Пушкин

Столь непримиримая позиция по отношению к проискам слуг дьявола может смутить обывателя, привыкшего строить свои отношения, исходя из наличия или отсутствия символов власти или богатства.

***

С уважением относится воин духа к представителям земной власти, при условии, что своими делами они оправдывают свое назначение. Насколько действующая власть является аристократией. Насколько действующая власть своими действиями противостоит влиянию какократических идей.

§ Канон 8. Принцип идеологического ненасилия. Никто не в праве навязывать свои представления и свое мировоззрение другому. Не допускается умышленная дезинформация и ложь. Можно стремиться помочь, но только в том случае, когда эта помощь востребована.

Родные мне - родные по духу.
И. Христос.

Арии составляют сообщество аристократов духа. Они стремятся к миру, гармоничному развитию и прогрессу. Это сообщество всегда открыто для всех, кто ставит перед собой цель - нести свет и добро в мир.

Их тактика проста. Они не собираются силой бороться со злом и социальными паразитами, разоблачать падших и ловить их за руку. Чтобы выиграть, они стремятся создавать вокруг себя очаги благородной социальной среды. Стремятся в своем окружении создавать такие отношения, которые в своей основе исключают появление пороков и разрушающих жизнь соблазнов.

Вершины восхождения - для сильных духом. Только сильные духом в состоянии встать на путь гармоничного самосовершенствования. Встать на божественный путь служения высшей идее, определяемый вселенскими законами мироздания.

***

Пусть опыт нашей жизни послужит пользой грядущим поколениям и оправдает надежду в справедливости наших убеждений.

Мы дети Творца и в духе с ним едины!

12.VI.2005