Rambler's Top100

Сайт Яна Ивановича Колтунова

Настала пора осознать космическую ответственность каждого из нас, всего человеческого общества перед будущим планеты Земля, нашими детьми, перед собой, нашими предками, перед самоорганизованным живым Космосом. Осознать необходимость - для безопасного существования, саморазвития, благополучия и выживания планеты Земля, человечества, каждого землянина - неукоснительного следования Космическому мировоззрению, принципам, Системе космического самопрограммирования (КСП), активного развития Всемирного Движения КСП (ВДКС) во всех взаимодействиях, использования всех представляемых в событиях возможностей для Продвижения по Высокому Пути, так необходимому Космосу в целом. Осознать всё растущую космическую, кармическую ответственность за наши дела, слова, мысли, цели и устремления, за социум, действующие в нём законы, моральные установления, отношения, за природу, культуру, науку и технику, общения и взаимодействия на всех уровнях, за свои духовно-нравственные качества, психофизические и творческие возможности и способности, их неустанное саморазвитие и совершенствование. Ответственность за комплексное позитивное самопрограммирование, самовоспитание, миропонимание, воспитание, обучение, образование, оздоровление, системы управления, самоуправления, саморегуляции, информации, формы общения, качество и назначение труда, творчество, события и результаты жизни человека, различных общественных групп, человечества, всего Космоса.

Необходимо осознать, что Система Самоорганизации, саморазвития и самоконтроля Живого Космоса существует, действует, связана с каждым, ждёт от нас Гармонии и неограниченного позитивного развития и отдачи, действия в соответствии с Вселенскими Сигналами – нашими Космическими Заветами: Совести, Любви, Мудрости, Истины, сострадания, понимания, покаяния, милосердия, прощения, отрады, искупления негативной Кармы – груза негативных поступков, просит Различающего Знания во всём, благодарения за событийность жизни, как за уроки в космической школе души – для активизации Труда, Пробуждения и Восхождения души – самосознания, понимания, что каждый из нас не просто физическое тело и уникальная часть Космоса, но и необходимая часть Вселенной, Мироздания, настоящего времени, просит понимания необходимости индивидуальных и коллективных возрастающих усилий и действий по самосовершенствованию человека и общества.

Речь идёт о настоятельной необходимости космического духовно- нравственного Пробуждения – о Главном Рождении – Рождении в Духе человека и общества и, в первую очередь, - всей системы управления, самоуправления, руководства обществом, систем гармонического воспитания и оздоровления.

Эпоха ХХI века призывает всех и каждого пробудиться к Жизни, достойной Космоса, помогать в этом друг другу в системах воспитания и самовоспитания, обучения, образования, оздоровления, в профессиональной деятельности, в общении и в быту, в постановке и осуществлении индивидуальных, общечеловеческих и космических программ и технологий КСП, ВДКС развития человека и общества.

Призываем каждого принять в этом самое живое и творческое участие, активно включиться во Всемирное Движение КСП, ВДКС, учреждённое Международным Зеленоградско-Митропольским Слётом КСП в 1992 году (262 участника из 17 стран и регионов СНГ).

Имеется уникальный всемирно социально значимый опыт создания и работы 54-х областных, краевых и республиканских Филиалов Объединения, Народных университетов, Всемирного Движения и 25 ежегодных международных Слётов КСП, ВДКС «Космос», работы более 5500 инструкторов – методистов КСП (из них – более половины профессиональные учителя) в России, СНГ и за рубежом. Он показал реальные возможности духовно-нравственного Пробуждения, самовоспитания, комплексного Высокого самопрограммирования человека, коллективов и позитивного развития общества, применения мировоззрения и Системы КСП в крупных коллективах численностью до 4200 человек, как пример для развития человечества в 21 –ом веке и в III-ьем тысячелетии, как Путь Возрождения России и Мира, создания единой Высокой космической Цивилизации, достойной доверия Космоса и дальнейшего развития. Идеи, космическое мировоззрение, программы, Система, методики, опыт КСП, ВДКС постепенно становятся всё более известны обществу по каналам радио, телевидения, печати (десятки миллионов слушателей), в той или иной мере используются в различных общественных и государственных объединениях и самостоятельно уже несколькими миллионами человек.

Мы продолжаем свои разработки и развиваем в КСП, ВДКС Учения отечественных и зарубежных космистов К.Э. Циолковского, В.И. Вернадского, семьи Рерихов, А.Л. Чижевского,, Тейяр де Шардена и других, используем Великое наследие Иисуса Христа, Кришны, Будды, Лао Цзы, Конфуция, Магомета, Бахаи Улла и других подвижников человечества, используем неоценимые Высокие достижения наших предков и продвинутых современников.

Человечество устремлениями и действиями энтузиастов - подвижников, заинтересованностью общества–получило доступ во внешний - макрокосмос и в свой внутренний – микрокосмос, к познаниям, умениям и их реализации в жизни человека и человечества

Наступила пора гармоничного соединения макро- и микрокосмоса, осознания себя космическими существами в Мироздании, в системе самоорганизации живого Космоса. Осознания себя необходимой частью этой Единой (Божественной – Развивающийся Идеал Вселенной) системы, в космической школе души - самосознания, ответственными за свои души, за все свои мысли, слова, дела, ответственными за цели, устремления, поступки, взаимодействия, ответственными за социум, природу, весь космос.

Мы ответственны за духовное пробуждение и следование в жизни Высокому Пути, Разумному Идеалу Вселенной. Наступила пора Различающего Знания, духовного пробуждения, неограниченного творческого самопрограммирования, саморазвития, жизни в Духе, в Боге - осознания себя частью системы самоорганизации живого Космоса. Каждое негативное слово, мысль, деяние разрушает биокоды, биопрограммы микро и макрокосмоса, разрушает Доброе общение и жизнь. Неуважение и безответственность власти, системы управления или самоуправления к своему народу, руководителей к руководимым, использование власти в своекорыстных и самостных целях - болезнь, как и другие формы негативных взаимодействий.

Природа, Абсолют создала человека для духовного пробуждения и неограниченного высокого саморазвития, для несения эстафеты высоких Знаний, Умений, Опыта теми, кто стал на Высокий Путь.

Россия, страны СНГ и другие страны имеют все возможности, чтобы на Земле были созданы условия для такого пробуждения и саморазвития каждому человеку.

 Для этого надо предъявить высокие требования к самим себе, к своему труду, к системе самоуправления и управления, действующим законам, ощущать себя Гражданином Земли и Вселенной.

Предлагаются следующие Программы (Минимум и Максимум) комплексного гармонического космического Божественного (Развивающийся Идеал Вселенной) самопрограммирования и неограниченного саморазвития человека и общества на планете Земля.

Программа - минимум гармонического космического самопрограммирования и саморазвития человека и общества

Основные Цели Программы - минимум:

1. Единая Земля:

- сформировать Высокую Космическую Цивилизацию планеты Земля с единой выборной системой самоуправления без привилегий, из нравственных, гармонично развитых, духовно пробужденных, социально деятельных людей, заботящихся о нравственности, о каждом человеке, территории, культуре, быте, природе, о заработанном гарантированном обеспечении, с открытой космической системой высоких знаний, умений, оздоровления, использования достижений науки и техники, об активации возможностей и способностей человека и социума, их неограниченном высоком саморазвитии и взаимодействии с космосом в интересах цивилизации, абсолюта в целом.

2. Система Космического Самопрограммирования человека и социума:

- построение Региональной и Общемировой - Земной системы самоуправления, оздоровления, образования, творчества, общения, культуры, саморазвития на основе духовно-нравственного пробуждения, Космического Самопрограммирования (КС), активации, саморегуляции, осознания личной ответственности перед человечеством, планетой, космосом, Абсолютом за свои цели, устремления, мысли, слова, дела, действия и поступки, индивидуальные качества, здоровье, позитивный настрой, несение эстафеты Высоких Знаний и Умений, воспитание детей и самовоспитание, событийность жизни и человеческие отношения КСП в социуме.

3. Следование в жизни Вселенским Сигналам Живого Космоса:

- на основе духовно-нравственного Пробуждения, Космической ответственности следование в жизни Вселенским Сигналам: Совести, Вселенской Любви, Сострадания, Милосердия, Покаяния, Искупления, Интуиции, Добра и Мира, Мудрости, Истины, Высокого Творчества и Умений, Различающего Знания и Опыта, Ненасилия, Гармонии, ощущения себя Космической Сущностью - необходимой частью Системы Самоорганизации Космоса, в Космической Божественной Школе Души - Самосознания, Абсолюта, ответственной за событийность жизни, за все свои взаимодействия в теле и с окружающим миром с подчинением тела самосознанию, Благодарением за событийность жизни, как за Уроки в этой Школе для личной и социальной активности, комплексного позитивного самосовершенствования и сотворчества.

Пути и основные этапы осуществления Программы - минимум

Принятие космического мировоззрения и миропонимания, ответственности, необходимости космического Божественного (Развивающийся Идеал Вселенной) самопрограммирования и саморазвития, целеполагания, сотворчества человека, общества., Вселенной, Системы самоорганизации и саморазвития Космоса.

Очищение и гармоническое комплексное духовно-нравственное оздоровление человека и общества, социума, всей системы управления, самоуправления, руководства, информации, системы воспитания и самовоспитания, обучения и образования, природопользования, науки и техники, быта и взаимодействий в Микро- и Макрокосмосе.

Духовно - нравственное Пробуждение, освоение Различающего Знания - жизни в соответствии с Космическими Заветами – Вселенскими Сигналами: Совести, Любви, Истины, Мудрости и др.

Освоение опыта, принятие и творческое ответственное следование принципам, развивающейся Системе, методам, законодательству, частным и общим индивидуальным, коллективным и комплексным программам космического позитивного Высокого самопрограммирования и саморазвития человека и общества.

Индивидуальное и коллективное частное и комплексное самопрограммирование и саморазвитие структурных составляющих форм физического, энерго-информационного, ментального – умственного, причинного - каузального, душевного - будхического и духовного – атмического, космического сознания и самосознания, Логоса.

Изучение, освоение саморазвитие и позитивное использование имеющихся и вновь приобретаемых психофизических структур, технологий, возможностей и способностей, аутопрограмм самоконтроля, саморазвития, самооценки, сотворчества, саморегуляции и самоуправления, оздоровления и продления активной позитивно социально и космически значимой жизни человека и общества, взаимодействий в Большом (Вселенная) и Малом (человек, общество, человечество, планета Земля) Космосе.

Выявление, изучение, освоение космических психосоциальных структур, духовно- материальных Законов, Этики, взаимодействий, действующих и формируемых программ, научно-технических достижений, технологий, естественных образований и искусственных объектов, их позитивное ответственное использование для дальнейшего изучения и освоения космоса, саморазвития человека и общества, человечества, осознанного приобщения к Системе Самоорганизации, общения и сотворчества Живого Космоса.

Очень важной является задача развития возможностей самопрограммирования на взаимодействия с произвольными массивами имеющейся в мире и в каждой точке его накопленной информации, с информацией о перспективных разработках, проблематике, возможностях и способностях. Важной является разработка методов саморегуляции, управления - самоуправления этих взаимодействий, в частности, по снятию блоков - комплексов ненужной информации с блоков биологической памяти сознания индивидуальности - личной памяти и наоборот - введения массивов, блоков, комплексов необходимой информации в кратковременную или долговременную память пользователя. Эти возможности частично в различной степени реализуются в технических устройствах современной компьютерной техники, при использовании некоторых психологических приемов, при преподавании, обучении, воспитании, оздоровлении. Давно назрела задача интегрирования технических и биологических компьютерных систем, их взаимопроникновения и комплексной работы, совместного самопрограммирования, разработки, обучения и применения в системе позитивного самоуправления человека, семьи, общества, цивилизации, космических связей и взаимодействий.

К числу подобных задач могут быть отнесены:

- введение программ Пробуждения самосознания, следования Вселенским Сигналам: Совести, Мудрости, Любви, Истины, Милосердия, Сострадания, Покаяния, Искупления, Ответственности за все свои цели, устремления, слова, мысли, Ощущения себя в Космической Школе души - самосознания, Благодарения за событийность жизни как за уроки в космической школе души, для активации труда души-самосознания - программы космической этики КСП:

- введение блоков знания различных языков, массивов информации, этносов в различные исторические эпохи;

- введение блоков грамматики, правильного письма, правильной речи;

- введение духовно-нравственных самоустановок, космической этики КСП;

- исключения негативных: форм взаимодействий, целей, устремлений, мыслей, слов, дел и поступков, аутопрограмм;

- введение блоков понимания языка и поведения животных, птиц, насекомых, различных биологических видов заданных эпох;

- введение блоков памяти естественной истории, истории общества, истории конкретного человека и его прежних существований;

- введение блоков саморазвития, опыта и применения новых и развития имеющихся возможностей и способностей (дистанционное восприятие и взаимодействия, саморазвития чувств и эмоций, полевые, мысленные восприятия, взаимодействия, аутопрограммы, дистанционное ощущение пульса в одной или большем количестве конкретных зон и точек организма одновременно и по выбранной программе, взаимодействие с активными точками акупунктуры, самопрограммирования работы отдельных органов и систем, подключения к информационным и творческим процессам, процессам воспитания и обучения и др.) ;

- введение блоков информации о структурных частях в макрокосмосе (Вселенная, Галактика, Солнечная система, планета Земля, континент) и в микрокосмосе (человек, общество, коллектив, нация, народ, страна, человечество и т.д.) ;

- введение блоков позитивных взаимодействий между людьми, с обществом, с природой, с космосом, максимального позитивного развития самосознания, систем самоуправления и т.д. ;

- введение только позитивного ответственного применения новых возможностей и способностей;

- введение позитивных программ правильного питания, дыхания, энергетических и информационных взаимодействий, передачи имеющегося опыта Высоких Умений только тем, кто к ним духовно-нравственно готов и др.

При этих разработках необходимо предусмотреть исключение возможности подключения к разработке, распространению и использованию новых возможностей и умений людей, ещё не готовых духовно и нравственно, не следующих в жизни Различающему Знанию, Вселенским Сигналам, Кодексу и Хартии Здоровья и оздоровления.

Под аутогенной тренировкой (АТ) понимается изучение и отработка приемов достижения психофизиологических состояний (ПС), в которых под контролем своего сознания в состоянии глубокого расслабления (релаксации) можно вводить и закреплять новые или изменять имеющиеся биологические коды, программы и подпрограммы.

Под самопрограммированием понимается выбор (ПС), разработка, изучение, введение и закрепление специальных целевых психофизиологических, социальных, интеллектуальных, физических и др. аутопрограмм в состояниях аутогенного погружения под контролем сознания.

Под комплексным самопрограммированием (КС) понимается самопрограммирование, нацеленное на комплексное общечеловеческое самопрограммирование и освоение рациональных общих и личных аутопрограмм, углубление имеющихся и новых прогрессивных психофизиологических, интеллектуальных творческих, физических, социальных и специальных профессиональных возможностей человека под контролем его сознания и его “Я” (самосознания).

АТ-КС позволяет освоить управление запасами и потоками биоэнергии и информации, защищаться от наружных внешних и внутренних воздействий осуществлять единение с другими объектами природы и общества, самосовершенствования и максимально развивать качества человека общечеловеческого общества.

АТ-КС предполагает несколько этапов освоения.

АТ-КС - 1. Освоение основ АТ и КС - этика и мораль, понятия и приемы АТ, задачи и основы КС (вступительный курс).

АТ-КС - 2. Освоение методов подчинения тела, биоэнергии, концентрации и сосредоточения.

АТ-КС-3. Освоение новых психофизиологических и других возможностей.

АТ-КС - 4. Освоение и управление состояниями творчества и информационно-биологическими контактами.

В этом цикле предполагается провести вступительный курс АТ-КС-1. Этап АТ-КС-2 зависит от исходного состояния и усердия, рассчитан в среднем на 3-4 года. Этапы АТ-КС-3 и 4 могут быть начаты с определенного уровня АТ-КС-2 и зависят от целевых задач.

АТ позволяет развить и вызвать такие ощущения, как чувство потепления, тяжести, прохлады лба, расслабления - освобождения (очень важные функции), ощущение и регулирование пульса в любой точке тела, управление сердечной деятельностью и дыханием.

Освоение самого метода - это восстановление забытых свойств и особенностей организма для дальнейшего развития организма и человека, для лучшего взаимопонимания в общении с людьми, обществом, природой, космосом.

Прежде всего необходимо соблюдение правил этики, т.е. не только их провозглашение, но и исполнение их в жизни. Пожелание всем добра дает силу человеку, освобождает от ненужных эмоций, защищает от тех, кто не умеет сдерживать свои эмоции. На таких людей надо смотреть как на больных. Зло не искореняет зло, а вызывает ответно, и наоборот, мысли, несущие добро и взаимопонимание, успокаивают и гасят недоброе. Говорить надо только правду, не присваивать чужое, быть смелым, справедливым, делать добро. Тогда при выполнении упражнений АТ и самопрограммирования не будут мешать никакие отрицательные посторонние и свои мысли, ум будет спокоен.

Сосредоточившись на любом объекте, мы посылаем туда биоэнергию, поэтому мысли всегда обязательно надо контролировать, т.к. эта энергия может быть и положительной и отрицательной.

Сосредоточение развивает и физические, и творческие возможности. Можно развить совершенно новые качества, освоив новую программу (аутопрограмму). Введение новой программы - это введение нового биологического кода. Для его восприятия требуется максимальное расслабление всех мышц и органов - это потеря чувства тела, но под контролем сознания. Это не сон здесь мы можем высвечивать сознанием любую точку тела. Это очень важно.

Самосознание не выключается никогда!

В освоении методов идет последовательное развитие позитивных умений от простого к сложному. Освоение зависит от усердия и позитивного настроя ученика и учителя, выполнения ими всех правил космической Божественной (Развивающийся Идеал Вселенной) этики. “Учитель”, берущий с учеников деньги, не может быть гуру.

Самопрограммирование - очень важный этап развития. Каждый сам задает себе программу и выполняет её. Учитель помогает выбрать посильные.

Программа - максимум и пути гармонического космического самопрограммирования и саморазвития культуры человека и общества в ХХI веке и III тысячелетии

Основные Цели Программы – максимум:

1. Единый Космос

вхождение человечества и планеты Земля в Высокую Космическую Цивилизацию Единого Космоса с открытой космической системой высоких знаний, умений, оздоровления, использования достижений науки и техники с неограниченной позитивной активацией культуры и дальнейшим саморазвитием возможностей и способностей человека, общества, социума, космических форм жизни, отношений, общения, взаимодействий с Системой самоорганизации Космоса в интересах сотворчества и совершенствования абсолюта в целом.

2. Система Самопрограммирования и саморазвития земного человека и социума в Космическом сообществе:

построение и развитие - Земной Региональной и Общемировой системы самоуправления, оздоровления, образования, творчества, общения, культуры, науки и техники саморазвития на основе духовно-нравственного пробуждения, Космического Самопрограммирования (КС), активации, саморегуляции, осознания личной ответственности перед человечеством, планетой, космосом, Абсолютом за свои цели, устремления, мысли, слова, дела, действия и поступки, индивидуальные качества, здоровье, позитивный настрой, несение эстафеты Высоких Знаний и Умений, воспитание детей и самовоспитание, событийность жизни и человеческие отношения КСП в социуме планеты Земля и в космическом сообществе.

3. Следование в жизни Вселенским Сигналам Живого Космоса в составе космического сообщества:

- на основе дальнейшего духовно-нравственного Пробуждения, развития Космической ответственности и культуры следование каждым человеком, обществом, всей земной Цивилизацией Вселенским Сигналам Космической Этики и установлениям Системы самоорганизации и неограниченного позитивного гармонического саморазвития Космического сообщества.

Пути и основные этапы осуществления Программы - максимум:

1. Развитие возможностей самопрограммирования на взаимодействия с произвольными массивами имеющейся в мире и в каждой точке его накопленной информации, с информацией о перспективных разработках, проблематике, возможностях и способностях. Изучение и исследование форм
и путей самопрограммирования, саморегуляции, самоконтроля, коммуникаций при создании и дальнейшем развитии Системы самоорганизации Живого Космоса.

2. Изучение, освоение, разработка методов саморегуляции, управления - самоуправления космических взаимодействий, в частности, по снятию блоков - комплексов ненужной информации с блоков биологической личной и общекосмической памяти, сознания, космического самосознания индивидуальности человека, общества, других объектов Живого Космоса и наоборот - введения массивов, блоков, комплексов необходимой информации в кратковременную или долговременную память пользователя. Эти возможности частично в различной степени реализуются в технических устройствах современной компьютерной техники, при использовании некоторых психологических приемов, при преподавании, обучении, воспитании, оздоровлении.

3. Изучение и освоение путей и способов интегрирования технических, биологических , психофизических компьютерных систем, их взаимопроникновения и комплексной работы, совместного самопрограммирования, разработки, обучения и применения в системе позитивного самоуправления человека, семьи, общества, цивилизации, космических связей и взаимодействий.

4. Изучение и совершенствование психофизических методов и программ дальнейшего Пробуждения космического самосознания, следования Вселенским Сигналам: Совести, Мудрости, Любви, Истины, Милосердия, Сострадания, Покаяния, Искупления, Ответственности за все свои цели, устремления, слова, мысли, Ощущения себя в Космической Школе души - самосознания, Благодарения за событийность жизни как за уроки в космической школе души, для активации труда души-самосознания - программы космической этики КСП.

5. Изучение форм становления и саморазвития генома, систем энергоинформации, самоконтроля, самоуправления и аутопрограмм самосовершенствования Живого Космоса.

6. Дальнейшие исследования, изучение возможностей освоения статических, динамических и комплексных форм самосовершенствования генома и систем самопрограммирования, обучения и общения человека, человечества в Живом Космосе, в том числе:

- введение блоков знания различных языков, общего языка, понимания Логоса - мыслеформ, массивов энергоинформации, этносов в различные исторические эпохи;

- введение блоков грамматики, правильного письма, правильной вербальной речи; мыслеобразов Логоса,

- введение духовно-нравственных самоустановок общения и других взаимодействий космической этики КСП при самопрограммировании и саморазвитии человека, общества, земного человечества, космических сообществ; проявленного и ещё не проявленного в Мире;

- исключения негативных: форм взаимодействий, целей, устремлений, мыслей, слов, дел и поступков, аутопрограмм;

-введение блоков понимания языка, мыслеформ, других видов общения, саморазвития и поведения животных, птиц, насекомых, различных биологических видов заданных эпох;

-введение блоков понимания языка, мыслеформ, других видов общения, саморазвития и поведения небиологических видов;

- введение блоков памяти естественной истории, истории общества, истории конкретного человека и его прежних существований;

- введение блоков саморазвития, опыта и применения новых и развития имеющихся возможностей и способностей (дистанционное восприятие и взаимодействия, саморазвития чувств и эмоций, полевые, мысленные восприятия, взаимодействия, аутопрограммы, дистанционное ощущение пульса в одной или большем количестве конкретных зон, центров и точек организма одновременно и по выбранной программе, взаимодействие с активными точками акупунктуры, самопрограммирования работы отдельных органов и систем, подключения к информационным и творческим процессам, процессам воспитания и обучения и др.) ;

- введение блоков информации о структурных частях и взаимодействиях в макрокосмосе (Вселенная, Галактика, Солнечная система) и в микрокосмосе (человек, общество, коллектив, нация, народ, страна, человечество, планета Земля, континент и т.д.);

- введение блоков позитивных взаимодействий между людьми, с обществом, с природой, с космосом, максимального позитивного развития самосознания, систем самоуправления и т.д. ;

- самовведение аутопрограмм только позитивного ответственного применения новых возможностей и способностей;

-самовведение позитивных программ правильного питания, дыхания, энергетических и информационных взаимодействий, передачи имеющегося опыта Высоких Умений только тем, кто к ним духовно-нравственно готов и др.

-изучение, исследование, освоение, применение возможностей расширения пределов и направлений саморегуляции, самопрограммирования, самоуправления, очищения, направленного частного и внутригруппового клонирования и деструкции, ауто-, групповой и видовой замены, разрастания и уменьшения, возникновения и устранения отдельных органов, приобретенных внутренних излишних новообразований, частей, систем, организма, тонких структур и тел индивидуальности, биовида, вида сущего, глубины и полноты кратковременной и долговременной памяти, памяти прошлых существований, кармических последействий и воплощений, индивидуального, группового и видового прогнозирования;

-исследование, освоение и применение возможностей частной и полной изоляции от внешних взаимодействий и влияний при позитивном самопрограммировании и саморазвитии, изучение подобных структур Макро- и Микрокосмоса.

7. Изучение, благодарное и бережное исследование закономерностей и эволюции Системы самоорганизации, самопрограммирования, самоконтроля, саморазвития, самооценки, коммуникаций, самоуправления, позитивных форм взаимодействий Космоса, Мироздания, Вселенной проявленного и ещё не проявленного Сущего с Системой самоорганизации Вселенной.

При этих разработках и путях становления и Вселенского саморазвития человека и общества, космических взаимодействиях необходимо предусмотреть исключение возможности подключения к разработке, распространению и использованию новых возможностей и умений людей, ещё не готовых духовно и нравственно, не следующих в жизни Различающему Знанию, Вселенским Сигналам, Кодексу и Хартии Здоровья и оздоровления. Необходимо предусмотреть постепенность, этапность и контроль результативности обучения и готовности к освоению и реализации в жизни предшествующих и последующих ступеней самосовершенствования

Принятие предлагаемых Программ и Путей комплексного гармонического Космического – Высокого (Развивающийся Идеал Вселенной) самопрограммирования, очищения, духовно – нравственного Пробуждения, активации, саморазвития, самоконтроля человека и общества, формирование космического мировоззрения, миропонимания, ответственности, целеполагания, их последовательное квалифицированное осуществление представляется необходимым и целесообразным- для эффективного позитивного развития, совершенствования, полезного и безопасного общения, взаимодействий, творчества, Жизни человечества в земном и космическом сообществе, в Системе самоорганизации и саморазвития Живого Космоса, Вселенной – Мироздания.

Справка 1: Второй Международный Конгресс – Фестиваль по итогам развития культуры за 2000 лет (Москва – Киев – Днепропетровск – Запорожье – Хортица – Каменная Могила - Мелитополь – Ялта) в сентябре 2001 г. в своей заключительной резолюции отметил, что важнейшим событием развития культуры явилось создание мировоззрения и системы космического ноосферного самопрограммирования и саморазвития человека и общества.

Справка 2: Третий Международный Конгресс – Фестиваль Всемирной и Национальной Культуры: Истоки, Пути, Итоги мировой и национальной культуры – перспективы на будущее.( Г. Ялта. 18-21 сентября 2002 г.) в своей итоговой резолюции отметил:

«Конгресс - поддерживает и считает важнейшим направлением и итогом развития культуры космическое гармоническое самопрограммирование (КСП) и Программу развития человека и общества, мировоззрение, Систему, Всемирное Движение КСП (ВДКС), проведение 25 международных Слётов ВДКС «Космос» при Ассоциации космонавтики России, СНГ, - разработчик и руководитель – академик Колтунов Ян Иванович; - считает необходимыми активную пропаганду идей Движения и опыта КСП, ВДКС, осуществление предложенных им программ развития России и человечества, стран СНГ и

С уважением, Я.И. Колтунов.